Мнения участников Премии

О значении маркетинга для современного торгового центра и о принятии решения участвовать в премии REX Marketing Awards, а также почему выбор пал на определенную номинацию  и локальном рынке  ТЦ  в своих городах и новых маркетинговых акциях,  рассказывают эксперты рынка недвижимости.

 

Марина Константинова, руководитель отдела маркетинга  ТРЦ «Торговый квартал»:

Основная цель маркетинга современного ТРЦ – это привлечение покупателей. И сегодня, в текущей ситуации, это актуально, как никогда. Чем больше траффик, тем интереснее становится ТРЦ для арендаторов, а значит и средняя ставка аренды может быть выше. Важно постоянно напоминать покупателям о своем существовании, информировать их о всех скидках и акциях, проходящих в ТРЦ, а также создавать атмосферу, в которую захочется вернуться. И это все про маркетинг! Участие в Премии – это ещё один повод посмотреть со стороны на проделанную работу – свою и других участников, постараться объективно оценить себя среди других, сделать выводы на будущее и, может быть, взять что-то на заметку. 

Наш выбор номинации:  Лучшее праздничное мероприятие ТЦ и Лучшее модное мероприятие ТЦ.

Выбирали из самых значимых и масштабных мероприятий, одно из которых (День Города Калуги) являются ещё и социально-значимым для города.

День Города Калуги – это громкое летнее мероприятие, в котором задействован весь город – широкие гуляния проходят повсеместно. И Торговый Квартал – одна из любимых площадок калужан.

Ночь Шоппинга представляет собой модное осеннее мероприятие, в ходе которого Торговый Квартал превращается в Модный Квартал – демонстрация зимних коллекций арендаторов, которые можно купить фактически с подиума, модные мастер-классы и приятные сюрпризы. В 2014 году во время мероприятия Ночь Шоппинга был установлен абсолютный рекорд посещаемости за все время существования ТРЦ – 40 554 чел.

 Во всех городах присутствия, Торговый Квартал это не только торговый комплекс, это еще и центр социальной жизни горожан. Участие во всех городских мероприятиях, таких как День Победы или День Города, привлечение культурных мероприятий на площадку ТРЦ, таких как выставка фотографий, а также работа с партнерами, предлагающими усилить развлекательную часть шоппинга (Луна-Парк, выставка экзотических животных), помогают нам поддерживать статус лучших ТРЦ своего города.

 

 

Предыдущие мнения:

Сафонова Елена, генеральный директор ООО «Версаль»

Геннадий Дикалов, директор по маркетингу и коммерциализации Метрополис

Валерий Зажигин, коммерческий директор «Макси Девелопмент»

Директор по маркетингу и развитию ТРК «СпортЕХ» Дарья Канева

Анна Сакова, директор по маркетингу компании "ПЛАЗА", УК ТРК "Европа Сити Молл"

Анна Цыкоза, заместитель директора по маркетингу и рекламе МФК Сан-Сити

Опрос

Какую концепцию размещения арендаторов в торговом центре вы считаете более успешной?

Голосовать