Статьи

08 июня 2017торговый центр ,интернет ,покупатель

Нация Z

Поколением Z (вслед за предыдущими X и Y) принято называть тех, кому сейчас от 17 до 23 лет. Они только начинают зарабатывать – и, разумеется, тратить – собственные деньги. Уже в следующем десятилетии именно эти люди должны стать основными клиентами торговых центров, но как работать с поколением, выросшим в интернете, понимают пока не все девелоперы и ритейлеры.

17 мая 2017ребрендинг ,ритейл ,торговля

Большая перемена

Развитие любой компании неизбежно приходит к тому этапу, когда ее управленцы задумываются о ребрендинге. Это может быть вызвано долгой историей бренда, исчерпанностью направления, кризисом и потерей доверия потребителя. Однако в 2016 году число компаний-ритейлеров, решившихся на смену вывески и поиск новой концепции, стало так велико, что эксперты задумались о внешних факторах, подтолкнувших компании к этому пути. Журнал «Молл» рассмотрел несколько примеров, на наш взгляд, удачного ребрендинга.

12 мая 2017IKEA ,торговый центр ,обновление ,МЕГА

Фейслифтинг по-шведски

IKEA задумала глобальное обновление своих торговых комплексов «Мега» – у каждого молла должно появиться свое лицо. Основной причиной в компании называют то, что моллы из места для шопинга становятся пространством для встреч.

03 мая 2017банки ,торговый ,центр ,арендатор

Банки возвращаются

С начала года запросов от банков на подбор помещений в Москве стало заметно больше, чем в конце прошлого 2016 г., причем им требуется больше квадратных метров, подсчитали аналитики компании «Магазин магазинов». Правда, речь в основном о релокации, выяснил «Молл».

10 апреля 2017торговый центр ,долгострой ,строительство ,Москва ,Брянск

Призрак торговли

Новый финансовый кризис закономерно привёл к заморозке строительства торговых центров по всей России, часть которых не успела опомниться после потрясений 2008 года. Но не только недоступность финансирования становилась причиной приостановки реализации проектов. «Молл» выбрал самые показательные долгострои и попытался разобраться в том, что же стало причиной их заморозки.

23 марта 2017продажа ,новый год ,ритейл ,торговый центр

Больше не сезон

Минувший предновогодний сезон не принёс большинству ритейлеров ожидаемой выручки. В декабре плотность потока в столичных моллах упала на 4%. Впрочем, сумма среднего чека на этом фоне уверенно растёт.

20 марта 2017ритейл ,экспансия ,торговый центр

Гости столицы

К экспансии региональных торговых сетей до последнего времени рынок относился достаточно скептично. На слуху, в первую очередь, оказываются торговые операторы формата «супермаркет» и «гипермаркет», такие как «Лента» и «Магнит», пришедшие в Москву из Краснодара и Санкт-Петербурга соответственно. Однако новая реальность, с которой столкнулись нынешние управляющие торговых центров, заставила присмотреться к потенциальным сетям из регионов.

15 марта 2017онлайн-кассы ,торговля ,ритейл ,касса

За стеклом

Российские ритейлеры начали переходить на онлайн-кассы. У крупных сетевых игроков проблем при переходе на новую технику возникнуть не должно, а вот у малого бизнеса – могут, и серьёзные. Арендодатели же рассчитывают теперь получать более достоверные данные об оборотах своих арендаторов. 

14 марта 2017торговый центр ,жилой комплекс ,строительство

Пока все дома

Современные стандарты предусматривают строительство определённого объёма торговых площадей в новых жилых комплексах. Однако до последнего времени девелоперов мало волновало качество их работы после того, как все квартиры будут распроданы. Результатом нередко становились полупустые торговые центры. «Молл» разобрался, когда девелоперу нужно задумываться о строительстве торгового центра в своём жилом комплексе, а когда можно обойтись стрит-ритейлом. И самое главное – как проектировать и кому сдавать в аренду построенные «квадраты».

27 февраля 2017детские товары ,игрушки ,торговый центр ,ритейл

Что выросло, то выросло

Рынок детских товаров – один из немногих, которому удалось сохранить тенденции к росту: на детях покупатели стараются не экономить. Тем не менее ритейлеры отреагировали на кризисную ситуацию, предлагая товар по более демократичным ценам. 

13 февраля 2017ярмарка ,рождественская ярмарка ,торговый центр ,праздник

Ярмарка тщеславия

В отличие от Европы, где рождественские ярмарки известны со времён Средневековья, в России это относительно новое явление. Для торговых центров это способ повысить трафик, но традиционный формат себя изживает.

27 декабря 2016аутлет ,торговый центр ,ритейл ,аналитика

Сток, машина

Кризис и вызванное им снижение доходов россиян оказалось на руку собственникам аутлет-центров. Но, несмотря на стабильный рост продаж и оборотов ритейлеров, девелоперы не торопятся захватывать регионы. Причинами тому стали низкая насыщенность местных рынков обычными торговыми центрами и всё ещё высокая стоимость заёмного финансирования.

Опрос

Какую концепцию размещения арендаторов в торговом центре вы считаете более успешной?

Голосовать