Журнал

МОЛЛ - ЭКСПЕРТИЗА ТОРГОВОЙ НЕДВИЖИМОСТИ И РЕТЕЙЛА

Журнал  «МОЛЛ» – ведущее российское профессиональное издание о торговой недвижимости и ретейле. Журнал освещает все аспекты торговой недвижимости от выбора земельного участка под строительство объекта до управления готовым проектом. 


Читайте в феврале:

 

Ежемесячная рубрика The MALL Ranking: ранжируем ключевые события 2014 года на рынке торговой недвижимости, оказавшие значительное влияние на развитие отрасли. 
 
Moscow Never Stops: Москва не сразу строилась… девелоперами, и теперь их, похоже, не остановит даже «просевший» ретейл.
 
Рынок трц в России: в 2014 году в регионах в эксплуатацию ввели 1 млн.м2 торговых площадей, в 2015 году ожидается рекордный рост торговых площадей - до 1,4 млн.м2

Вход без спроса: зарубежные бренды продолжают входить в России, в то время как ретейлеры со стажем покидают отечественный рынок.
 
Риски без доходности: геополитический и экономический фактор тормозит активность инвесторов. Эксперты составили сценарий дальнейшего развития событий.
 
Стратегии продвижения на кризисном рынке стали центральной темой Секции маркетинга РСТЦ, прошедшей в ТЦ «Водный» 26 января.


Все это и многое другое расскажем в февральском «МОЛЛе»!

 

 

Архив номеров:

Для того, чтобы скачать журналы, пожалуйста, пройдите регистрацию.

Наша концепция:  

Журнал «МОЛЛ» — информационно-аналитическое издание формата B2B о торговой недвижимости и ретейле, сфере общественного питания, развлечений и услуг.

За 11 лет работы издание приобрело статус дискуссионной площадки, где высказывают свои мнения и полемизируют друг с другом ведущие инвесторы, девелоперы, ретейлеры, консультанты и другие игроки рынка. На базе журнала происходит интенсивный обмен опытом по вопросам кадровой и арендной политики, маркетинга и технической эксплуатации объектов, их реконцепции и редевелопмента.

  • В журнале освещаются новейшие тенденции в зарубежном девелопменте и сетевой розничной торговле, анализируются кейсы международных компаний, рассматривается эволюция форматов.
  • Вниманию читателей предлагаются регулярные обзоры региональных рынков торговой недвижимости, комментарии их ведущих игроков и аналитиков.
  • Каждый номер журнала содержит информацию по проектируемым, строящимся и недавно введенным в эксплуатацию проектам торговой недвижимости в РФ.

В июне 2009 г. журнал «МОЛЛ» стал победителем в номинации «Лучшее СМИ по освещению рынка недвижимости 2009» в Ежегодном Национальном конкурсе "Профессиональное признание 2009", проводимом Российской Гильдией Риэлторов.