Журнал

МОЛЛ - ЭКСПЕРТИЗА ТОРГОВОЙ НЕДВИЖИМОСТИ И РЕТЕЙЛА

Журнал  «МОЛЛ» – ведущее российское профессиональное издание о торговой недвижимости и ретейле. Журнал освещает все аспекты торговой недвижимости от выбора земельного участка под строительство объекта до управления готовым проектом. 


Читайте в декабре:

 

В декабрьском «MOЛЛе» представляем новую рубрику The MALL Ranking. Каждый месяц мы будем отбирать ключевые инфоповоды в различных сферах рынка торговой недвижимости и оценивать их по важности, масштабности, степени влияния на отрасль и пр.

Публикуем вторую часть оценки одного из самых претензиционных объектов - ТРЦ «АфиМолл Сити». В ноябре мы разложили «АфиМолл» по таким критериям, как локация, транспортная доступность, паркинг. Двигаемся дальше: фасад, планировка, атмосфера и другое.

В последние годы правила игры на рынке недвижимости меняются ударными темпами: власти перекраивают градостроительные приоритеты и предлагают предпринимателям все новые и новые порции законодательных поправок. Читайте о грядущих трансформациях в сегменте в рубрике «Репортаж».

Также в «МОЛЛе» мы расскажем о развитии крупных сетевых операторов через призму логистики и складских комплексов.

 

Архив номеров:

Для того, чтобы скачать журналы, пожалуйста, пройдите регистрацию.

Наша концепция:  

Журнал «МОЛЛ» — информационно-аналитическое издание формата B2B о торговой недвижимости и ретейле, сфере общественного питания, развлечений и услуг.

За 11 лет работы издание приобрело статус дискуссионной площадки, где высказывают свои мнения и полемизируют друг с другом ведущие инвесторы, девелоперы, ретейлеры, консультанты и другие игроки рынка. На базе журнала происходит интенсивный обмен опытом по вопросам кадровой и арендной политики, маркетинга и технической эксплуатации объектов, их реконцепции и редевелопмента.

  • В журнале освещаются новейшие тенденции в зарубежном девелопменте и сетевой розничной торговле, анализируются кейсы международных компаний, рассматривается эволюция форматов.
  • Вниманию читателей предлагаются регулярные обзоры региональных рынков торговой недвижимости, комментарии их ведущих игроков и аналитиков.
  • Каждый номер журнала содержит информацию по проектируемым, строящимся и недавно введенным в эксплуатацию проектам торговой недвижимости в РФ.

В июне 2009 г. журнал «МОЛЛ» стал победителем в номинации «Лучшее СМИ по освещению рынка недвижимости 2009» в Ежегодном Национальном конкурсе "Профессиональное признание 2009", проводимом Российской Гильдией Риэлторов.