Интервью

13 июня 2017

Борис Кац, директор по развитию сети хобби-гипермаркетов «Леонардо»: «Поход в магазин даёт возможность сделать осознанный выбор намного быстрее, чем Интернет»

Торговая сеть «Леонардо» выделяется на рынке не только оригинальным ассортиментом – всё-таки не так много крупных ритейлеров специализируется на товарах для рукоделия и других хобби – но и проактивной позицией в переговорах с арендодателями. Директор по развитию сети Борис Кац на каждом мероприятии, где он выступает, повторяет с упорством, достойным Катона Старшего: торговые центры должны давать своим арендаторам больше маркетинговых возможностей. Об этом и о перспективах сегмента мы и поговорили.

26 мая 2017

Владимир Чиналиев, старший вице-президент компании «ТПС Недвижимость»: «Единственная возможность выделиться – внести эмоциональную составляющую»

Редко случается, что одному девелоперу удаётся за год открыть сразу два больших молла в столичном регионе. У компании «ТПС Недвижимость» получилось: в итоге ТЦ «Хорошо!» вошёл в число номинантов премии RCSC Awards 2017, а «Океания» стала обладателем главного приза – статуэтки «Счастливый покупатель». В интервью с Владимиром Чиналиевым мы пытаемся понять принципы принятия решений в одной из самых активно инвестирующих в новые объекты компаний.

15 мая 2017

Вячеслав Валынкин, генеральный директор компании «Айкрафт Оптикал»: «У нас нет имиджевых магазинов»

Сеть «Айкрафт» стала в этом году номинантом премии RCSC Awards для ритейлеров в категории «Самая активная экспансия в России». Генеральный директор Вячеслав Валынкин рассказал журналу «Молл» об основных принципах вхождения в объекты в столице и в регионах.

18 апреля 2017

Алмаз Ширеев, директор по развитию сети Koton: «Турецкие компании любят кризисы»

Несмотря на сложную экономическую ситуацию и падение спроса на одежду, турецкий бренд Koton наращивает своё присутствие в России. О том, где будут открываться новые магазины, что поменялось в их ассортименте и как политические разногласия влияют на бизнес, в интервью журналу «Молл» рассказал директор по развитию Koton Алмаз Ширеев. 

02 марта 2017

Юрий Тетров, президент Eataly Россия: «За два года мы поняли, что эмбарго может пойти нам во благо»

В марте в московском торгово‑гостиничном комплексе «Киевский» откроется первый в России гастрономический центр Eataly. Проект настолько глобальный, насколько и долгожданный – первоначально запуск планировался на 2015‑й год, но помешало эмбарго на продовольствие из Евросоюза. Накануне открытия гигантского, даже по меркам итальянских авторов проекта, «восьмитысячника» мы поговорили с президентом «Eataly Россия» Юрием Тетровым о подробностях локализации.

21 февраля 2017

Штефан Цайзельмайер, генеральный директор ECE Russland: «Торговые центры стали платформой для общения»

Торговые центры вступили в эпоху перемен – это уже не просто магазины; посетители хотят приятно провести время, отдохнуть – и поэтому становятся более требовательными. О том, как меняются торговые центры и чем в новых условиях привлечь покупателя, в интервью нашему журналу рассказал генеральный директор ECE Russland Штефан Цайзельмайер.

09 февраля 2017

Владелец Zenden Андрей Павлов и собственник «Теремка» Михаил Гончаров: мы соскучились по свободе зарабатывать деньги

Регулирование рынка часто становится камнем преткновения между бизнесом и государством: чиновники обычно хотят больше власти, а предприниматели – свободы. Однако есть и те, кто готов не только поддержать желание государства усиливать регулирование, но и сам его инициирует. «Молл» встретился с владельцами двух компаний федерального уровня – обувной сети Zenden Андреем Павловым и сети быстрого питания «Теремок» Михаилом Гончаровым.

23 декабря 2016

Тихон Смыков, гендиректор Inventive Retail Group: никто не горит желанием продать нам Pandora

Inventive Retail Group (IRG), специализирующаяся на работе с монобрендовыми магазинами крупнейших мировых марок (Apple, Samsung, Lego, Nike и др.), решила отойти от устоявшихся канонов. Ритейлер запустил уже второй собственный мультибрендовый проект, посчитав такой подход менее рискованным. О том, что заставило компанию пересмотреть свою стратегию, как дальше намерен развиваться ритейлер и на какие марки он делает ставку, в интервью журналу «Молл» рассказал генеральный директор IRG Тихон Смыков.

20 декабря 2016

Эмин Агаларов, первый вице-президент «Крокус Групп»: в Москве есть место ещё на четыре «Вегаса»

Как привлечь в роскошный ТЦ массового клиента, почему не страшно открыться всего с четырьмя арендаторами, когда размер магазина имеет значение, сможет ли Box City «выстрелить» в парках, зачем нужны выступления артистов в моллах в экслюзивном интервью журналу "МОЛЛ" рассказал первый вице-президент «Крокус Групп» Эмин Агаларов.

21 ноября 2016

Сергей Куропатов, директор по продажам сети гипермаркетов «Глобус»: "У нас диктата из Германии нет"

Несмотря на небольшое количество магазинов, сконцентрированных в Подмосковье и ближайших областях, сеть гипермаркетов «Глобус» успешно конкурирует с федеральными ритейлерами – по итогам прошлого года она вошла в десятку крупнейших. Сегодня «Глобус» открывает по одному магазину в год, но в ближайшие два-три года намерен ускориться. О том, где компания берёт деньги на развитие, кого приглашает в партнёры и что ставит на полку, директор по продажам сети «Глобус» Сергей Куропатов рассказал в интервью журналу «Молл».

24 октября 2016

Рубен Арутюнян, президент Henderson: "Сейчас нам в каком-то смысле легче"

Почему кризис сейчас переживать легче, чем в 2008-м? Как не потерять банковскую поддержку? Нужна ли ритейлеру узкая специализация? Когда можно жертвовать эффективностью ради имиджа? Почему улицы не работают так, как торговые центры?

16 сентября 2016

Директор по развитию «Пятёрочки» Игорь Плетнев: "практически каждый наш магазин работает как мини-торговый центр"

«Пятёрочка» (входит в X5 Retail Group) – одна из наиболее динамично развивающихся продовольственных сетей. Несколько лет назад ритейлер начал программу обновления своих магазинов, которую он намерен завершить в следующем году. О том, как автоматизация подбора помещений влияет на развитие, с кем приходится конкурировать за квадратные метры и что будет с арендными ставками, в интервью журналу «Молл» рассказал директор по развитию «Пятёрочки» Игорь Плетнев.

Опрос

Какую концепцию размещения арендаторов в торговом центре вы считаете более успешной?

Голосовать