Интервью

12 февраля 2015

Планы есть у каждого

Армин Микаэли, генеральный директор IKEA Shopping Centres Russia: «Масштабная программа модернизации ТРЦ «МЕГА» продолжается».  В ближайшие годы мы планируем инвестировать в обновление и расширение существующих магазинов «ИКЕА» и ТЦ «МЕГА», а также строительство новых. В планах нашего развития как уже освоенные рынки, так и регионы, где мы ранее не были представлены.

12 февраля 2015

ГК «Ташир» о перспективах компании

Саркис Карапетян, вице-президент ГК «Ташир»: «Стратегия компании по-прежнему направлена на прирост новых активов». В ближайшее время готовятся к открытию ТРЦ в Москве (на проспекте Вернадского и Киевском шоссе), а также в Архангельске, Твери и Сочи.

12 февраля 2015

«Ашан Россия» о победах и планах

Вилельм Убнер, генеральный директор «Ашан Россия»: «Ашан Россия» намерен ускорить развитие товаров под собственной торговой маркой». В 2015 году планируется продолжить развитие — от 7 до 12 магазинов откроют двери для клиентов, в том числе и в новых для нас городах. 

19 декабря 2014

«Адамас» пересмотрел открытия

Ювелирный ретейл, предлагающий товар не из списка жизненно необходимых, максимально чувствителен к экономическим катаклизмам. Сегодня многие игроки отрасли имеют золотые горы проблем.

10 декабря 2014

Д.Ганасси: «Чтобы работать в России, нужно не бояться много инвестировать»

«Если где-то убыло, значит где-то прибыло».В планах  игроков сегмента middle-up и выше — открытие пары-тройки площадок в столицах. Подобные премьеры - устойчивый тренд на рынке, который недавно продолжился выходом монобрендов Twin-Set. О стратегии мы поговорили с коммерческим директором компании Twin-Set Simona Barbieri Дженис Ганасси.

07 ноября 2014

Мортон выходит из квартиры в ТЦ

Девелоперы жилья все чаще пробуют силы на рынке торговой недвижимости. Среди основных открытий текущего года два крупных проекта, реализованных игроками с профильной экспертизой в сегменте квартир — ТРЦ «Водный» MR Group и «Реутов Парк» ГК «Эксперт». 

21 октября 2014

Техносила: «Выживаем, но бросаем вызов более крупным игрокам»

Сектор бытовой техники и электроники сегодня находится в самом затруднительном положении. В отличие от других отраслей ретейла он испытывает давление не только экономического фактора, но и сильнейшее влияние онлайна. Как результат: активные уходы с рынка, консолидация отрасли, огромные инвестиции в смену форматов и т.д. 

05 сентября 2014

Кино идет в торговый центр вместе с попкорном

Усиление конкуренции на российском рынке торговых центров и преобладание в списке премьер крупных форматов приводят к переосмыслению концепции и роли якорных арендаторов.

16 июня 2014

С. Кондаков: Кризис в РФ - не для всех и ненадолго

Спортивная розница, особенно в относительно новом для РФ сегменте action sport, продолжает развиваться более высокими темпами, чем весь сетевой ретейл. Об особенностях этого сегмента и о спортивной рознице в целом пойдет речь в интервью с Сергеем Кондаковым, генеральным директором Quiksilver Russia.

16 мая 2014

Н.Черемисинова: Не стоит агрессивно наращивать сеть

 Делая для собственных точек ставку прежде всего на Москву и Московскую область, сеть при этом активно развивается по франшизе в регионах. 

09 апреля 2014

П. Бакшаева: Собственные магазины стараемся спасти

На примере Melon Fashion Group можно изучать целый ряд тенденций в одежном ретейле сразу. Из портфеля группы ушла пара модных франшиз, компания увеличила площадки магазинов, снизила объемы закупок в Китае. И, конечно, внимания заслуживает антикризисная политика бренда.

28 марта 2014

ASH и UNITED NUDE доросли до монобрендов

Ретейл определенно тяготеет к эксперименту: концептуальные middle-up марки переходят от развития через дистрибьюторские поставки, мультибренды к запуску фокусных монобрендовых магазинов. 

Опрос

Какую концепцию размещения арендаторов в торговом центре вы считаете более успешной?

Голосовать