Интервью

12 августа 2016

Карен Матевосян, «Эльдорадо»: мы видим примеры, когда ТЦ создают новую локацию своей концепцией

«Эльдорадо» - одна из немногих сетей в сегменте бытовой техники и электроники, в кризис не свернувшая, а напротив, расширившая региональную экспансию. Помогла финансовая поддержка акционеров. Специально для малых городов ритейлер запустил новый формат универмага, добавив к привычному ассортименту товары для дома, кухонные принадлежности, товары для детей и пр. О смене приоритетов в развитии журналу «МОЛЛ» рассказал директор департамента развития, строительства и открытия новых магазинов компании «Эльдорадо» Карен Матевосян.

25 апреля 2016

Доминик Гуалтьери, акционер Trinity Retail Park Partnership: «В кризис важно найти стрессоустойчивый формат недвижимости»

Западные девелоперы не утратили интереса к отечественному рынку и рады презентовать свои новые проекты на Международной выставке REX 2016. Канадская компания Trinity Development Group, планирующая развивать в России формат ретейл-парка, представит в зоне экспозиции «стотысячник» «Видное Парк». О местном и международном бизнесе компании рассказывает Доминик Гуалтьери, акционер Trinity Retail Park Partnership.

09 марта 2016

Григорий Зарайский, генеральный директор Reed Exhibitions Russia: «Верим в российский рынок»

27 января компания Reed Exhibitions, организатор выставок №1 в мире, объявила о покупке выставки REX (Real Estate eXhibition) и сопутствующего проекта Arenda («Коммерческая Аренда»). В интервью журналу «МОЛЛ» Григорий Зарайский, генеральный директор Reed Exhibitions Russia так прокомментировал это событие: «REX сам по себе очень качественный проект. Нашу роль мы видим в том, чтобы дополнить и обогатить его ресурсами и масштабом Reed Exhibitions, более емко представить выставку мировому сообществу девелоперов и инвесторов».

09 марта 2016

Елена Волосникова, генеральный директор ООО «СГС групп»: «Наибольшую кризисоустойчивость демонстрирует детский сегмент»

Кризис в мегаполисе и кризис в удаленном от него регионе – это, как говорят в Одессе, две большие разницы. О региональной специфике изменений  в поведении потребителей, антикризисных решениях для арендаторов и эффективном сотрудничестве  с российскими дизайнерами рассказывает Елена Волосникова, генеральный директор ООО «СГС групп» (управляющая компания ТРЦ «Сургут Сити Молл»).

09 марта 2016

Ольга Летютина, генеральный директор УК «Столица Менеджмент»: «Малый ТЦ ошибок не прощает»

Районные торговые центры – сегмент, не особенно обсуждаемый в профессиональном сообществе. Между тем, районники занимают существенную долю рынка, ориентированы на удовлетворение ежедневных потребностей и при грамотном управлении демонстрируют устойчивость кризису. «Новогодние праздники и День Святого Валентина ретейлеры в наших ТЦ «Столица» отработали хорошо. Посещаемость, по сравнению с прошлым годом, увеличилась в среднем на 5%», – отмечает Ольга Летютина, генеральный директор УК «Столица Менеджмент».

12 февраля 2016

Елена Богомолова, генеральный менеджер сети «Твое»: «Успешность компании зависит от операционной эффективности»

Ровно два года назад в декабрьском номере журнала «МОЛЛ» был опубликован материал о развитии сети «Твое», новом семейном формате магазинов и планах бренда по онлайн-экспансии. Мы продолжаем отслеживать деятельность ведущего российского ретейлера и резюмируем: за два года сеть сократилась ровно на 100 магазинов, интернет-магазин запущен, развитие по франшизе прекращено, в планах на 2016 год — 120 собственных магазинов. Елена Богомолова, генеральный менеджер сети «Твое», подробно рассказала журналу «МОЛЛ», почему кризис — это хорошо.

08 февраля 2016

Валерий Зажигин, коммерческий директор «Макси Девелопмент»: «Покупатели остаются верны «Макси» во всех городах нашего присутствия»

Ушедший год был непростым для большинства девелоперских компаний. Как результат, многие стройки заморожены, а новые объекты открываются с низкой заполняемостью. Однако ряд девелоперов продолжают развиваться и заявлять о новых проектах. Так, компания «Макси Девелопмент» в конце года открыла самый крупный свой объект, а также активно строит еще один. О результатах работы в действующих моллах, новых проектах и корректировке на кризис журналу «МОЛЛ» рассказал Валерий Зажигин, коммерческий директор «Макси Девелопмент».

04 декабря 2015

Янн Леблей, директор по развитию Kiabi: «Кризис - время лоу-костеров, и мы этим воспользуемся»

Этот неловкий момент, или очередное подтверждение того, что даже самый массовый, недорогой и популярный на домашнем рынке бренд может остаться в России почти… незамеченным. Компания Kiabi напрямую вышла на российский рынок в 2009 году и с тех пор открыла только девять магазинов. Но она не сдается и собирается увеличить сеть более чем в пять раз к 2020 году.

10 ноября 2015

Олег Климов, генеральный директор ГК SDG: «Вижу возможности в любой трудности»

Группа компаний SDG работает на рынке торговой недвижимости с 2004 года. Генеральный директор SDG Олег Климов — предприниматель и меценат, кавалер ордена «Звезда славы Отечества», обладатель премии «Прорыв года–2015» в номинации «Бизнесмен года». Олег Климов рассказал журналу «МОЛЛ» о том, как влияет кризис на рынок островной торговли, что дает ГК собственное производство и розничная сеть, а также о приоритетных направлениях деятельности компании и планах развития.

08 октября 2015

Елена Лебедева (Красса), генеральный директор ГК «Знак», управляющая ТРЦ «Поворот»: «Будущее за развлечениями, по-другому не выжить»

Развлекательная составляющая в том или ином виде присутствует во всех качественных торговых центрах. И если раньше развлечения в моллах были скорее способом привлечения трафика, чем источником дохода, то сегодня ситуация кардинально изменилась. О разнообразии и новых функциях операторов развлечений, их устойчивости в кризис, а также о важности реконцепции торговых объектов в текущей ситуации на рынке журналу «МОЛЛ» рассказала Елена Лебедева (Красса), генеральный директор ГК «Знак», управляющая ТРЦ «Поворот».

02 сентября 2015

Юсси Куутса: «В России много денег, но мало капитала»

Девелопмент в Санкт-Петербурге вошел в стадию «строю всем ветрам назло». Даже без учета экономического фактора данный рынок, перенасыщенный ретейлом, является крайне сложным. Однако иностранные компании, успевшие вложить в Россию солидные суммы, уже не видят смысла жаловаться на жизнь и спорить о перспективах проектов. Региональный директор финского концерна SRV в России Юсси Куутса рассказывет о том, как работать под давлением геополитики.

02 сентября 2015

Алексей Немерюк: «В Москве должна быть разноформатная торговля»

Гармоничная урбанистическая политика в последние годы стала топовой темой профильных конференций. Тем не менее девелоперы ТЦ продолжают страдать «гигантоманией» и сосредоточивают усилия на самых конкурентных кластерах. В сегменте стрит-ретейла до сих пор возможно то, за что в Европе бизнесмены получают уголовные сроки. Почему так происходит, рассказал руководитель Департамента торговли и услуг Москвы Алексей Немерюк.

Опрос

Какую концепцию размещения арендаторов в торговом центре вы считаете более успешной?

Голосовать