Статьи

09 февраля 2016

Пассивные и очень эффективные

В удивительное время живем, товарищи! Можно, конечно, много говорить об итогах 2015 года на региональных рынках торговой недвижимости, о трендах и вызовах. Но мы же понимаем: главное, что эти итоги есть. Что открыты объекты и где-то даже продолжаются стройки вопреки экономическим реалиям и здравому смыслу. А в остальном все, как всегда: операционная эффективность, понимание бизнеса арендаторов, профессиональная работа с тенант-миксом ТЦ и полное отсутствие планирования даже на завтрашний день нас спасут.  

02 февраля 2016

Как увеличить покупательский трафик в кризис

В непростое для торговли время представители самых разнообразных сегментов ретейла все чаще стремятся объединить свои усилия и опыт для совместного преодоления трудностей. И даже в обстоятельствах обостренной конкуренции весьма полезны для индустрии в целом площадки для диалога, на которых вырабатываются общие стратегии и модели дальнейшего развития рынка. Одной из таких площадок стала встреча REX Retail Meeting, прошедшая в формате бизнес-завтрака 28 января в Москве. Следует отметить, что данное мероприятие было организовано в преддверии ключевого события для всей отрасли — выставки-форума REX (Real Estate eXhibition) — 2016, которая пройдет 20-22 апреля.  

11 декабря 2015

DARS Development: инвестиции в инновации

Вопрос оптимизации затрат на эксплуатацию актуален всегда, а в кризисное время особенно. Своим опытом сокращения издержек в сложных экономических условиях, а также снижения арендного потока и возрастающей налоговой нагрузки делится компания DARS Development.

11 декабря 2015

Тенант-микс московских ТЦ

Наша редакция регулярно отслеживает динамику арендной кампании в свежеоткрытых и относительно новых ТЦ. Для экспресс-оценки мы выбрали пятерку объектов с разной историей и форматом, каждый из которых по-своему интересен.

04 декабря 2015

Спортивные бренды в форме

Спортивный ретейл демонстрирует неплохую кризисоустойчивость. Многие компании не отказываются от развития и выводят на рынок новые бренды и форматы.

06 ноября 2015

Торговые центры Воронежа. «Галереи Чижова» и Сити-парк «Град»

Рынок торговой недвижимости Воронежа делают два мега-проекта – центральный ТРЦ «Галереи Чижова» и загородный Сити-парк «Град». Наша редакция посетила город в период с 19 по 21 августа и изучила конкурирующие моллы в деталях.

29 октября 2015

Праздник к нам приходит

Сегодня рождественских и новогодних праздников многие бренды ждут c большим нетерпением, чем в прошлом году, особенно в таких категориях, как ювелирная, косметическая, парфюмерная продукция, белье, аксессуары и детские товары. С другой стороны, спад продаж и экономическая депрессия в стране вполне ожидаемо заставляют девелоперов экономить на маркетинге в целом и праздничном маркетинге в частности. «Нам режут бюджеты», — хором заявляют маркетологи. Пойдет ли новогодняя сказка «под нож» и что из этого может выйти, читайте в нашем обзоре. 

29 октября 2015

Моллы не резиновые

С 10 октября решением Департамента транспорта Москвы на 95 улицах была точечно расширена зона платных парковок. Нововведение коснулось парков, станций метро и ж/д, рынков, торговых и бизнес-центров. Расширив зоны платных парковок, московские власти отправились с проверками на паркинги топовых моллов, где немедленно нашли нарушения и рекомендовали изменить тарифную политику.

07 октября 2015

Алогизмы питерского ретейла

Уровень конкуренции на рынке торговой недвижимости Санкт-Петербурга достиг пиковых значений, однако в культурной столице бизнес имеет больше парадоксов, чем закономерностей.

01 октября 2015

Шопинг после тренировки

Торговые центры в условиях кризиса и нехватки арендаторов повернулись лицом к фитнес-сетям, которые раньше считались не самыми желанными гостями на площадках молов из-за низких арендных ставок, сложностей в согласовании технической стороны сделки и подготовки помещений.

01 октября 2015

Особая свежесть

С недавних пор в торговых центрах стали появляться фреш-маркеты, или рынки свежих гастрономических продуктов от производителей. Насколько этот формат жизнеспособен, как будет развиваться в ТЦ в нынешних экономических условиях?

06 августа 2015

Взгляд редакции: «Жемчужная Плаза» и «Европолис»

Редакция журнала «МОЛЛ» посетила Санкт-Петербург по приглашению компании SRV, предложившей провести независимую оценку проекта «Жемчужная Плаза». Объект, безусловно, заслуживает внимания: ТРЦ является продуктом совместной работы двух иностранных инвесторов, кроме того, на старте девелопмент второй фазы. Попутно мы решили оценить и ТРЦ «Европолис» — флагманский проект компании Fort Group, вышедший на рынок в сложном 2014 году. 

Наш коллектив пробыл в Петербурге с 30 июля по 5 августа и за это время вновь ощутил неповторимую специфику региона, отношение города к торговле. Именно с этих позиций мы постарались оценить пару относительно новых объектов. 

Опрос

Какую концепцию размещения арендаторов в торговом центре вы считаете более успешной?

Голосовать