Статьи

08 декабря 2014

«Реутов Парк» — ТРЦ, не написать про который невозможно

Конечно, у нас всегда имеются веские причины для выбора того или иного объекта оценки, но на этот раз поводов много как никогда. Молл примечателен тем, что являет собой часть проекта комплексного освоения территории и крайне редких для России кейс fee-девелопмента.

04 декабря 2014

ТРЦ «Июнь» получил высокую оценку за интерьер и тенант-микс

Редакция журнала «МОЛЛ» продолжает изучать и оценивать торговые центры Москвы и области. На сей раз выбор пал на ТРЦ «Июнь» в Мытищах— весьма примечательный проект по целому ряду при­чин! Во-первых, это единственный суперрегиональный молл, открывшийся в Московском регионе в 2012 году во-вторых, появился он в городе

01 декабря 2014

ТРЦ "Капитолий": транспортную достпуность, тенант-микс и общепит оценили в 10 баллов

Редакция журнала МОЛЛ продол­жает исследовать ТЦ Москвы и осу­ществлять их экспертную оценку по нескольким наиболее важным пока­зателям. Капитолий являет собой занима­тельный пример того, что многим ТРЦ еще только предстоит пережить. 

25 ноября 2014

В Екатеринбурге ТРЦ «Глобус» - один из самых свежих примеров реконцепции

ТРЦ «Глобус» сегодня — это промежуточный результат реконцепции ТРЦ «Екатерининский», открывшегося еще в далеком 2002 году. Отправляясь в тур по моллам Екатеринбурга, мы изначально планировали выбрать для анализа именно обновленный объект, со второй жизнью.

24 ноября 2014

ТРЦ "Филион" получил высокую оценку за планировку

Новый собственник – это новый подход к управлению, арендной политике. Редакция «МОЛЛа» заглянула в ТРЦ «Филион», переживающий период активной ротации. Объект меняется на глазах! Мы продолжаем изучать торговые центры столи­цы и оценивать их по ряду наиболее существенных с профессиональной точки зрения параметров. 

19 ноября 2014

ТРЦ "Европейский": транспортную доступность и тенант-микс оценили в 10 баллов

В России не так много ТРЦ, которые можно назвать единствен­ными в своем роде. ТРЦ «Европейский» предпринимателей Года Нисанова и Зараха Илиева, безусловно, входит в данный пул. Это пример весьма специфического продукта и сугубо индивидуаль­ного подхода к девелопменту и управлению.

18 ноября 2014

Торговые центры оценивает «Молл»: Райкин Плаза

Мы любим торговые центры. Мы любим их посещать, обсуждать, оценивать, сравнивать и, конечно, писать о них... вот уже более 10 лет. Редакция журнала «Молл» еще в сентябре 2013 открыла новую рубрику – «Оценка ТЦ», теперь же мы хотим представить ее  и в электронном виде 

07 ноября 2014

Московские аутлеты выбились из формата

Outlet Village Belaya Dacha, Vnukovo Outlet Village, Fashion House Outlet Centre Moscow ― проекты, выхода которых, без капли преувеличения, с трепетом ожидал весь рынок. Стоит отдать должное, b2b-маркетинг инновационного для России формата аутлет-центра изначально был и остается на высоте.

29 октября 2014

Детскому ретейлу рынок стал тесен

Детский ретейл, вопреки невинности ассортимента, является едва ли не самой остросюжетной историей в российской рознице. Пожалуй, только на детском рынке столь регулярно вспыхивают острые дискуссии типа: новый концепт «Детского Мира» списан с брендбука Imaginarium, Prenatal вышел в Россию в пику Mamas&Papas

16 сентября 2014

Сенсорный маркетинг ретейла становится агрессивней

Маркетологи стремятся воздействовать на все чувства покупателей, зачастую отпугивая их. Ритейл не только поверил в сенсорный маркетинг, но решительно взял его на вооружение. 

04 сентября 2014

Как заключать сделки аренды между ТЦ и магазином

Юрист специализирующийся на недвижимости и инвестициях раскрывает основные риски при заключении сделок аренды. При старте любого бизнеса каждый предприниматель надеется на «хороший» рынок и уверен в успехе. Поэтому заполнение торговых центров начинается, как правило, со стадии котлована.

08 июля 2014

Нейромаркетинг в ретейле: стимулируем рост "эмоциональных" покупок

Старая добрая схема «стимул-реакция», на которой базируются рекламные послания, уже не гарантирует высоких результатов. Понять, что происходит в голове потребителя, как он реагирует на те или иные месседжи и на что он действительно готов тратить деньги, помогает нейромаркетинг, самый новый и точный инструмент работы с потребителем.

Опрос

Какую концепцию размещения арендаторов в торговом центре вы считаете более успешной?

Голосовать