Публикации

13 ноября 2018

ЕКАТЕРИНБУРГ: ДЕРЕВО, КАМЕНЬ И БЕТОН.

Вторая поездка из нашего нового цикла «молл вояж» – в столицу урала екатеринбург. По показателю обеспеченности качественными торговыми площадями на душу населения этот город заметно опережает и москву, и санкт-петербург – что не останавливает местных девелоперов, готовящих к запуску новые масштабные проекты. Как и подразумевает концепция рубрики, мы постарались уйти от чистой статистики и предлагаем читателям срез впечатлений и комментариев, собранных нашими корреспондентами во время поездки по объектам.

09 ноября 2018

ПОД ПРИЦЕЛОМ. Почему не нужно бояться внимания СМИ и социальных сетей.

Всё чаще можно услышать мнение, что реклама и пиар в сегменте торговых центров уже не работают: мол, рынок узкий, все друг друга давно знают – к чему лишние усилия и затраты. Но собственники торговых центров раз за разом на собственном опыте убеждаются, что над поддержанием своей репутации лучше работать постоянно, ведь небольшой просчёт может нивелировать все былые заслуги. Как грамотно задействовать инструменты, которые предлагают современные сми и медиаагентства, и красиво выходить из кризисов – «молл» обсудил с экспертами.

18 октября 2018

ДВИЖЕНИЕ НА АВТОМАТЕ

В нашей стране, особенно если говорить о регионах, несмотря на тотальное проникновение интернета и бурное развитие компьютеров, по-прежнему всё управление торговыми центрами построено на человеческом факторе, всё делается вручную. Одни собственники не видят экономической целесообразности в затратах на автоматизацию, другие компании опасаются вести прозрачный бизнес. Однако арендодателям рано или поздно всё равно придется потратиться на программное обеспечение и современный софт, иначе они рискуют остаться за бортом технического прогресса.

12 октября 2018

МАЛЕНЬКИЕ, БЛИЗКИЕ, ТВОИ.

В последнее время становится заметна переориентация спроса на небольших производителей в разных сегментах – от fashion до детских игрушек. Социальные сети делают бренды ближе и доступнее, связаться с ними можно в один клик, и посредник в виде торгового центра для покупки уже фактически не нужен. В чём причина интереса к небольшим производителям и во что может вылиться эта тенденция – разбирался «молл».

11 октября 2018

КРЕАТИВНОЕ ПРОСТРАНСТВО

Почему вам придётся переизобрести торговый центр в ближайшие годы?С ростом онлайн-продаж из-за повсеместной популяризации интернета во многих торговых центрах образовались пустующие квадратные метры. Ритейлеры сокращают свои форматы или уходят из офлайна. на смену приходят операторы с новыми концепциями, бренды из виртуальной реальности, появляются шоу-румы, открываются pop-up магазины и развлекательные комплексы. Всемирная паутина требует изобретать торговый центр заново.

20 сентября 2018

ТВЕРЬ. МЕЖДУ ДВУМЯ СТОЛИЦАМИ

«Молл» возобновляет публикацию аналитических обзоров, посвящённых рынкам торговой недвижимости российских регионов. Мы постараемся уйти от чистой статистики и предложить срез впечатлений и комментариев, собранных нашими корреспондентами во время поездки по объектам. Цель – определить, есть ли в регионе место для новых объектов; чего не хватает старым, а также спрогнозировать развитие ситуации в ближайшие годы. Мы будем использовать не только открытые данные, но и информацию, предоставленную специально нашему журналу управляющими компаниями и ритейлерами.

19 сентября 2018

МОДА НА ПРОМЕНАД КАК РОЖДАЮТСЯ, ЖИВУТ И УМИРАЮТ ТОРГОВЫЕ УЛИЦЫ

Чемпионат мира по футболу неожиданно открыл для фанатов разных стран никольскую улицу в Москве: праздник здесь начинался к обеду и заканчивался к следующему утру. фото никольской заполнили ленты instagram и facebook, пиво лилось рекой, арендаторы сообщали о росте выручки в несколько раз. «Молл» решил разобраться, как предсказать всплеск популярности торговых улиц и занять там место до роста арендных ставок.

06 февраля 2018

Милен Генчев, генеральный директор IKEA Centres Russia

«Торговый центр может стать продолжением дома»

12 января 2018

Евгений Бутман, управляющий партнёр группы компаний IDEAS4RETAIL «Disney игрушки – не просто магазин, а площадка для встречи с потребителем»

В «Центральном Детском Магазине на Лубянке» открылся первый магазин сети «Disney игрушки». МОЛЛ побеседовал с управляющим партнёром группы компаний IDEAS4RETAIL Евгением Бутманом о ближайших планах по развитию нового детского оператора. 

16 ноября 2017

Владимир Александровский, директор по развитию бизнеса сети фитнес-клубов World Class. «Торговые центры и фитнес-клубы нужны друг другу»

-Не мешает ли премиальный статус открывать клубы в ТЦ
-Нужна ли World Class особая архитектура
-Может ли фитнес-клуб обойтись без бассейна
-Увеличат ли торговые центры количество поклонников здорового образа жизни

07 ноября 2017

Патрик Сьоберг, исполнительный директор концерна SRV по управлению торговыми центрами в России. «В России нам приходится подписывать больше бумаг- на этом различия со скандинавией заканчиваются»

-Зачем открывать торговый центр при низкой заполняемости
-Какие арендаторы нужны для концепта «ежегодного шоппинга»
-Должен ли ТЦ выполнять социальные функции
-В чём скандинавские покупатели стали похожи на российских

07 ноября 2017

Михаил Иванцов, генеральный директор сети «Читай-Город», «Новый книжный», «Буквоед»:«Книжный магазин – прежде всего элемент продвижения товара и точка входа в категорию»

-Как интернет влияет на ассортимент книжного магазина
-Чем столичные читатели отличаются от региональных 
-За чем ритейлерам наст
-Насколько выгодно продавать книги в торговых центрах