Публикации

12 октября 2018

МАЛЕНЬКИЕ, БЛИЗКИЕ, ТВОИ.

В последнее время становится заметна переориентация спроса на небольших производителей в разных сегментах – от fashion до детских игрушек. Социальные сети делают бренды ближе и доступнее, связаться с ними можно в один клик, и посредник в виде торгового центра для покупки уже фактически не нужен. В чём причина интереса к небольшим производителям и во что может вылиться эта тенденция – разбирался «молл».

11 октября 2018

КРЕАТИВНОЕ ПРОСТРАНСТВО

Почему вам придётся переизобрести торговый центр в ближайшие годы?С ростом онлайн-продаж из-за повсеместной популяризации интернета во многих торговых центрах образовались пустующие квадратные метры. Ритейлеры сокращают свои форматы или уходят из офлайна. на смену приходят операторы с новыми концепциями, бренды из виртуальной реальности, появляются шоу-румы, открываются pop-up магазины и развлекательные комплексы. Всемирная паутина требует изобретать торговый центр заново.

20 сентября 2018

ТВЕРЬ. МЕЖДУ ДВУМЯ СТОЛИЦАМИ

«Молл» возобновляет публикацию аналитических обзоров, посвящённых рынкам торговой недвижимости российских регионов. Мы постараемся уйти от чистой статистики и предложить срез впечатлений и комментариев, собранных нашими корреспондентами во время поездки по объектам. Цель – определить, есть ли в регионе место для новых объектов; чего не хватает старым, а также спрогнозировать развитие ситуации в ближайшие годы. Мы будем использовать не только открытые данные, но и информацию, предоставленную специально нашему журналу управляющими компаниями и ритейлерами.

19 сентября 2018

МОДА НА ПРОМЕНАД КАК РОЖДАЮТСЯ, ЖИВУТ И УМИРАЮТ ТОРГОВЫЕ УЛИЦЫ

Чемпионат мира по футболу неожиданно открыл для фанатов разных стран никольскую улицу в Москве: праздник здесь начинался к обеду и заканчивался к следующему утру. фото никольской заполнили ленты instagram и facebook, пиво лилось рекой, арендаторы сообщали о росте выручки в несколько раз. «Молл» решил разобраться, как предсказать всплеск популярности торговых улиц и занять там место до роста арендных ставок.

06 февраля 2018

Милен Генчев, генеральный директор IKEA Centres Russia

«Торговый центр может стать продолжением дома»

12 января 2018

Евгений Бутман, управляющий партнёр группы компаний IDEAS4RETAIL «Disney игрушки – не просто магазин, а площадка для встречи с потребителем»

В «Центральном Детском Магазине на Лубянке» открылся первый магазин сети «Disney игрушки». МОЛЛ побеседовал с управляющим партнёром группы компаний IDEAS4RETAIL Евгением Бутманом о ближайших планах по развитию нового детского оператора. 

16 ноября 2017

Владимир Александровский, директор по развитию бизнеса сети фитнес-клубов World Class. «Торговые центры и фитнес-клубы нужны друг другу»

-Не мешает ли премиальный статус открывать клубы в ТЦ
-Нужна ли World Class особая архитектура
-Может ли фитнес-клуб обойтись без бассейна
-Увеличат ли торговые центры количество поклонников здорового образа жизни

07 ноября 2017

Патрик Сьоберг, исполнительный директор концерна SRV по управлению торговыми центрами в России. «В России нам приходится подписывать больше бумаг- на этом различия со скандинавией заканчиваются»

-Зачем открывать торговый центр при низкой заполняемости
-Какие арендаторы нужны для концепта «ежегодного шоппинга»
-Должен ли ТЦ выполнять социальные функции
-В чём скандинавские покупатели стали похожи на российских

07 ноября 2017

Михаил Иванцов, генеральный директор сети «Читай-Город», «Новый книжный», «Буквоед»:«Книжный магазин – прежде всего элемент продвижения товара и точка входа в категорию»

-Как интернет влияет на ассортимент книжного магазина
-Чем столичные читатели отличаются от региональных 
-За чем ритейлерам наст
-Насколько выгодно продавать книги в торговых центрах 

07 ноября 2017

Ольга Кукоба, креативный директор Даниловского рынка: «Даниловский» ставят на поток»

«Компания IMMOFINANZ весной этого года объявила о запуске совместного проекта с ресторанным холдингом GINZA PROJECT сначала в ТЦ «Пятая авеню», а потом, не исключено, и на других объектах появятся «гастромаркеты» - концептуальные аналоги даниловского рынка, самого популярного, пожалуй, на сегодняшний день «гинзовского проекта». «МОЛЛ» встретился с креативным директором «Даниловского» Ольгой Кукоба, чтобы узнать подробности формата и просил экспертов о его применимости к торговым центрам. 

13 июня 2017

Борис Кац, директор по развитию сети хобби-гипермаркетов «Леонардо»: «Поход в магазин даёт возможность сделать осознанный выбор намного быстрее, чем Интернет»

Торговая сеть «Леонардо» выделяется на рынке не только оригинальным ассортиментом – всё-таки не так много крупных ритейлеров специализируется на товарах для рукоделия и других хобби – но и проактивной позицией в переговорах с арендодателями. Директор по развитию сети Борис Кац на каждом мероприятии, где он выступает, повторяет с упорством, достойным Катона Старшего: торговые центры должны давать своим арендаторам больше маркетинговых возможностей. Об этом и о перспективах сегмента мы и поговорили.

26 мая 2017

Владимир Чиналиев, старший вице-президент компании «ТПС Недвижимость»: «Единственная возможность выделиться – внести эмоциональную составляющую»

Редко случается, что одному девелоперу удаётся за год открыть сразу два больших молла в столичном регионе. У компании «ТПС Недвижимость» получилось: в итоге ТЦ «Хорошо!» вошёл в число номинантов премии RCSC Awards 2017, а «Океания» стала обладателем главного приза – статуэтки «Счастливый покупатель». В интервью с Владимиром Чиналиевым мы пытаемся понять принципы принятия решений в одной из самых активно инвестирующих в новые объекты компаний.