Статьи

09 декабря 2016ресторан ,еда ,торговый центр

Кушать подано

Традиционные рестораны и кафе занимают все больше площади в торговых центрах, а их концепции – да и ценовая категория – становятся всё разнообразнее. Но до привычных западным рестораторам оборотов в моллах нашему общепиту ещё далеко.

18 ноября 2016реконструкция ,вэйпарк ,торговый центр

Для своих

Один из старейших торговых центров столичного региона видел разные времена: и полные галереи, и гастроли звёзд эстрады, и запустение, неудивительное на фоне открывающихся вокруг современных конкурентов. Сейчас «Вэйпарк» пытается найти своё место на плотном московском рынке торговой недвижимости – не исключено, что это получится, если трезво оценивать современные возможности объекта.

17 ноября 2016ритейл ,прогноз ,ритейлер ,экономика

И настроение наше – улучшилось

По итогам первой половины 2016 года «индекс директора по развитию» составил 6,2 балла из 10. Такой результат получила компания «Магазин Магазинов», проведя собственное ежегодное аналитическое исследование, посвящённое настроениям среди ритейлеров.

14 ноября 2016стокманн ,торговый центр ,сбербанк

Уход по-фински

В октябре «Сбербанк России» открыл кредитную линию для российской сети универмагов «Стокманн»: 8 млн евро на закупку товара и ещё 800 млн руб. обеспечения по договорам аренды. Бренд, об уходе которого из России все говорили как о деле решённом ещё год назад, кажется, обретает вторую жизнь.

11 ноября 2016аналитика ,торговый центр ,посещение ,росевродевелопмент

Сдвиг по базе

Анализ так называемых «больших данных» (или Big Data) в сфере торговой недвижимости стал активно применяться только несколько лет назад. В России же его используют не больше двух лет: собственники только сейчас начинают осознавать необходимость знакомства с технологиями, позволяющими выяснить предпочтения покупателей и повысить эффективность рекламных акций, а вместе с ними – и продажи самого торгового центра.

10 ноября 2016торговый центр ,развлечения

Лишним будете

Посетителям далеко не всех торговых центров важны розыгрыши призов или возможность сделать маникюр. Как отделить важное от неважного, рассказали аналитики и участники рынка

28 октября 2016банк ,торговый центр ,экономика

Деньги есть, но вы держитесь

Если кинотеатры и рестораны сейчас можно встретить практически в каждом молле, то финансовые услуги часто представлены банкоматами или, как максимум, стойками кредитования. Сами банки утверждают, что сотрудничество с торговыми центрами им интересно. Девелоперы говорят, что и магазинам это выгодно, надо только учесть некоторые тонкости.

26 октября 2016ритейл ,магазин ,форматы

Без России с любовью

Попадая за границу, российские покупатели часто удивляются, встретив логотип хорошо знакомой им международной торговой сети на магазине совсем другого, на первый взгляд, формата. Мы собрали несколько примеров успешного развития непривычных концепций крупных ритейлеров за пределами России.

17 октября 2016ритейл ,торговый центр ,торговля ,стройматериалы

Мой DIY – моя крепость

На падающем рынке DIY-ритейлеры чувствуют себя относительно неплохо. Это связано с тем, что россияне стали чаще отказываться от путешествий, предпочитая заниматься обустройством своих домов.

12 октября 2016транспорт ,торговый центр ,ТТК ,МЦК

Новое кольцо Москвы

Московское центральное кольцо стало крупнейшим новым транспортным проектом в столице со времён строительства Третьего транспортного кольца. Благодаря нему москвичи смогут сэкономить в пути около 20 минут.

15 сентября 2016торговый центр ,бренд ,люкс ,магазин ,бутик

Пошли в народ

Владельцы многих люксовых торговых марок задумались о расширении присутствия в более демократичных сегментах. Для новых форматов магазинов известные бренды и сети всё чаще выбирают не стрит-ритейл, а торговые центры.

14 сентября 2016

Переход на цифру

Если лет десять назад рекламная бегущая строка и статичная вывеска на медиафасаде торгового центра смотрелись вполне естественно, то сейчас и девелоперы, и ритейлеры вынуждены искать новые точки контакта с клиентом. Благо digital-индустрия постоянно предлагает оригинальные решения.

Опрос

Какую концепцию размещения арендаторов в торговом центре вы считаете более успешной?

Голосовать