Директор по маркетингу и развитию ТРК «СпортЕХ» Дарья Канева

 Директор по маркетингу и развитию ТРК «СпортЕХ» Дарья Канева:

Успешный запуск современного ТЦ невозможен без тщательно продуманного и просчитанного маркетингового плана. С каждым днем количество торговых центров в Москве растет, и во многом от рекламной активности зависит насколько высока будет их посещаемость.

 Для нас, нового специализированного ТРК, премия REX Marketing Awards важна, во-первых, как показатель, что мы выбрали верный курс и специализированные ТРК действительно могут конкурировать с обычными торговыми центрами по многим показателям, во-вторых, как ценный обмен опытом с нашими коллегами.

 Мы остановились на 2-х номинациях, на которых сосредоточена основная активность ТРК «СпортЕХ»: социальный проект – т.к. весь концепт «СпортЕХ» социально-ориентирован и, конечно, social media – как главный инструмент интернет - маркетинга на сегодня.

 Конечно, мы следим за новостями рынка, стараемся принимать участие в интересных конференциях в различных форматах, это важно для понимания динамики рынка, анализа и эффективного использования новых технологий и рекламных инструментов.