Условия и положения

• Содержание заявки/заявок, в меру вашей осведомленности, является точным,и вы соглашаетесь с решениями жюри. Оргкомитет Премии оставляет за собой право осуществлять независимую проверку данных, содержащихся в заявках.

• Материалы поданных заявок могут быть использованы Оргкомитетом Премии в целях проведения презентаций или распространения информации о премии REX Marketing Awards или о других связанных с премией мероприятиях.

• Всем зарегистрированным участникам будут отправлены подтверждения и выставлены счета.

• Аннулирование заявок не производится после даты завершения приема заявок,30 января 2015 г.

 

Защита персональных данных

Данные участников будут храниться в компьютерной базе данных Оргкомитета Премии и использоваться в связи с данным мероприятием, а также в будущем для отправки уведомлений о других мероприятиях ,которые могут вас заинтересовать.

Вы можете быть уверены, что Оргкомитет Премии уважает ваше право на частную жизнь и ни при каких иных обстоятельствах не будет передавать ваши личные данные третьим сторонам.

 

Кто может подавать заявки на участие в премии

Заявки принимаются со стороны успешных торговых центров, городских центров,ритейл-парков, аутлет- центров или других известных торговых предприятий на территории России. Подача заявок осуществляется одним из перечисленных  выше учреждений либо их представителями: владельцами центров, девелоперами, управляющими компаниями, директорами городских центров  или агентствами/консалтинговыми компаниями, либо командой представителей компаний/групп.

 

Требования к подаче заявок

На Премию REX Marketing Awards 2015 принимаются маркетинговые проекты, реализованные торговыми центрами в период с 1 января 2013г. до 31 декабря 2014г.

 

Количество заявок

Участники могут подавать любое количество заявок. Каждая заявка должна быть составлена отдельно для каждой номинации.

Опрос

Какую концепцию размещения арендаторов в торговом центре вы считаете более успешной?

Голосовать