REX Retail Meeting

 

REX Retail Meeting — серия бизнес-завтраков о ретейле.

                                                                                                                                        

ГК «МОЛЛ» рада пригласить вас на REX Retail Meeting — серию бизнес-завтраков о ретейле, в ходе которых ведущие игроки розничного рынка смогут регулярно встречаться с арендодателями для обсуждения ключевых вопросов сотрудничества.

 

Первый обзорный бизнес-завтрак REX Retail Meeting состоялся 28 января 2016 г.

Он собрал собственников российских розничных компаний и ретейл-групп, среди которых:

   Тема выступления: "Тенант-микс торгового центра: синергия массовых и нишевых операторов как основной генератор трафика. Роль food&beverage. Работа со     стартапами".

   Тема выступления:  "Большие обороты vs низкая маржа: на чем сегодня экономит и во что инвестирует масс-маркет"

   Тема выступления: "Формат танцевальной школы: целевая аудитория, бизнес-модель, потенциал на российском рынке"

   Тема выступления: "Хобби-формат: функции в торговом центре, емкость рынка и экономика оператора товаров для творчества"

  •  Алексей Гисак, бренд "Воккер"

   Тема выступления: "Развитие в кризис: что мы оптимизируем и во что инвестируем сегодня".

   Тема выступления: "Формат specialty-кофейни: целевая аудитория, бизнес-модель, потенциал на российском рынке".

   Тема выступления: "Особая мода: как заработать на нишевой фешн-концепции. ЦА, бизнес-модель, потенциал на российском рынке"

   Тема выступления: "Экономика несетевой ресторанной концепции в торговом центре"

   Тема выступления"Формат семейного кафе: для детей и не только. Функции в ТЦ, коллаборация с УК и другими арендаторами, условия рентабельности"

 

Модератор мероприятия : Владислав Селицкий, коммерческий директор Immochan Russia

 

В числе участников представители девелоперских компаний:

  • IKEA Centres Russia
  • Romanov Property Holdings Fund
  • IMMOCHAN Russia
  • TriGranit Management Rus
  • SRV 360
  • DARS Development
  • Галерея Чижова

 

Были обсуждены:

-   Тенант-микс торгового центра: как удержать минимальный уровень вакансии после ухода с рынка группы зарубежных брендов?

-   Российские ретейл-группы: как формировать портфель брендов и какие концепции развивать для минимизации экономических рисков? Какие товарные группы показывают сегодня наибольшую устойчивость?

-   Отечественные бренды, вышедшие на рынок в 90-е годы: что меняется в стратегии компании? Осуществляется ли запуск новых брендов, концепций, форматов в рамках корпорации? Какова структура арендной платы, оптимальная для поддержки рентабельности и приемлемая для арендодателя?

-   Отечественные бренды, вышедшие на рынок в нулевые годы: каковы сегодня основные риски? Как вы корректируете бизнес-модель? Каковы ваши планы по развитию и ожидания по арендной плате?

-   Запуск новых розничных концепций: есть ли сегодня ниши и, главное, экономические условия для выхода на рынок? Каковы условия успеха? Как планируется решать проблему аренды, с учетом отсутствия приемлемого финансирования для стартапов?

 

Стоимость участия 15 000 руб. (включая НДС)

Скачать заявку на участие в мероприятии

 

При поддержке: 

Следите за нашими новостями!

Ждем вас на REX Retail Meeting!

 

Дата, время и место проведения:

28 января 2016 года

с 10:00 до 14:00

Кафе ШАРДАМ, Москва, Крымский Вал, вл.2

  

Контакты:  +7(495) 788 9184,

По вопросам участия: Анна Данильченко, expo@mallgroup.ru

Работа со спикерами: Оксана Герчакова, events@mallgroup.ru 

 

Информационная поддержка: