REX Retail Meeting — серия бизнес-завтраков о ретейле.
ГК «МОЛЛ» рада пригласить вас на REX Retail Meeting — серию бизнес-завтраков о ретейле, в ходе которых ведущие игроки розничного рынка смогут регулярно встречаться с арендодателями для обсуждения ключевых вопросов сотрудничества.
Первый обзорный бизнес-завтрак REX Retail Meeting состоялся 28 января 2016 г.
Он собрал собственников российских розничных компаний и ретейл-групп, среди которых:
Тема выступления: "Тенант-микс торгового центра: синергия массовых и нишевых операторов как основной генератор трафика. Роль food&beverage. Работа со стартапами".
Тема выступления: "Большие обороты vs низкая маржа: на чем сегодня экономит и во что инвестирует масс-маркет"
Тема выступления: "Формат танцевальной школы: целевая аудитория, бизнес-модель, потенциал на российском рынке"
Тема выступления: "Хобби-формат: функции в торговом центре, емкость рынка и экономика оператора товаров для творчества"
Тема выступления: "Развитие в кризис: что мы оптимизируем и во что инвестируем сегодня".
Тема выступления: "Формат specialty-кофейни: целевая аудитория, бизнес-модель, потенциал на российском рынке".
Тема выступления: "Особая мода: как заработать на нишевой фешн-концепции. ЦА, бизнес-модель, потенциал на российском рынке"
Тема выступления: "Экономика несетевой ресторанной концепции в торговом центре"
Тема выступления: "Формат семейного кафе: для детей и не только. Функции в ТЦ, коллаборация с УК и другими арендаторами, условия рентабельности"
Модератор мероприятия : Владислав Селицкий, коммерческий директор Immochan Russia
В числе участников представители девелоперских компаний:
Были обсуждены:
- Тенант-микс торгового центра: как удержать минимальный уровень вакансии после ухода с рынка группы зарубежных брендов?
- Российские ретейл-группы: как формировать портфель брендов и какие концепции развивать для минимизации экономических рисков? Какие товарные группы показывают сегодня наибольшую устойчивость?
- Отечественные бренды, вышедшие на рынок в 90-е годы: что меняется в стратегии компании? Осуществляется ли запуск новых брендов, концепций, форматов в рамках корпорации? Какова структура арендной платы, оптимальная для поддержки рентабельности и приемлемая для арендодателя?
- Отечественные бренды, вышедшие на рынок в нулевые годы: каковы сегодня основные риски? Как вы корректируете бизнес-модель? Каковы ваши планы по развитию и ожидания по арендной плате?
- Запуск новых розничных концепций: есть ли сегодня ниши и, главное, экономические условия для выхода на рынок? Каковы условия успеха? Как планируется решать проблему аренды, с учетом отсутствия приемлемого финансирования для стартапов?
Стоимость участия 15 000 руб. (включая НДС)
Скачать заявку на участие в мероприятии
При поддержке:
Следите за нашими новостями!
Ждем вас на REX Retail Meeting!
Дата, время и место проведения:
28 января 2016 года
с 10:00 до 14:00
Кафе ШАРДАМ, Москва, Крымский Вал, вл.2
Контакты: +7(495) 9184,
По вопросам участия: Анна Данильченко,
Работа со спикерами: Оксана Герчакова,
Информационная поддержка: