Леонардо

Леонардо – первая в России розничная сеть, которая собрала под крышей каждого своего магазина широкий ассортимент качественных товаров для большинства распространенных видов творчества и различных видов ручных ремесел.

Магазины ориентированы как на профессионалов, так и на тех, кто только хотел прикоснуться к миру творчества, вне зависимости от уровня знаний и навыков.

Леонардо – магазин самообслуживания. Перед покупкой товар можно хорошо рассмотреть, подержать в руках, сравнить аналоги. Опытные консультанты, помогут сделать правильный выбор.

В помощь покупателям регулярно проходят мастер-классы, фестивали «Радость творчества», на которых подробнейшим образом показывают, как и где применить тот или иной товар.

Ассортимент представленных в магазинах товаров – это более 60 000 наименований и он регулярно расширяется.

Сегодня сеть состоит из 51 магазина в 29 российских городах. Площади магазинов от 500 м² до 1200 м².

 

«Иголочка» – это современная и динамично развивающаяся сеть магазинов.

С 2002 года мы вышли на рынок и занимаем уверенные позиции, регулярно открываем новые магазины в Москве и городах России.

• «Иголочка» представляет самый широкий выбор товаров для рукоделия и швейной фурнитуры более 20 000 наименований товара. Ассортимент постоянно расширяется, а в продажу регулярно поступают новинки. Магазины ориентированы как на профессионалов, так и на тех, кто только

решил прикоснуться к миру шитья и рукоделия.

• Одним из основных достоинств «Иголочки» является оптимальное соотношение цены-качества.

Покупатель совершенно любого уровня сможет уйти от нас с покупкой, при этом качество любого товара – высокое. В совокупности с широтой ассортимента это делает магазины «Иголочка» еще более привлекательными.

• «Иголочка» – это магазины, работающие по принципу самообслуживания. В наших магазинах можно все потрогать, посмотреть, что является бесспорным удобством для покупателя. Квалифицированные консультанты ответят на любые вопросы покупателей и помогут сделать правильный

выбор.

• «Иголочка» – это мини-якорь со своим потоком целевых клиентов: 300 – 600 человек в день.

Это примерно 100 000 – 200 000 человек в год. Магазин привлекает посетителей своим огромным специализированным ассортиментом со всей территории округа г. Москвы или со всей территории небольшого города. Активная реклама в прессе создает дополнительный клиентский поток.

Располагаясь на 2-м или 3-м этажах, «Иголочка» значительно увеличивает общую проходимость всего торгового центра.

Площадь 120-200 кв.м.