Сафонова Елена, генеральный директор ООО «Версаль»

Сафонова Елена, генеральный директор ООО «Версаль»:

-В настоящее время как никогда объекты на рынке коммерческой недвижимости сопряжены с высокими рисками в условиях жесточайшей конкуренции. В частности, ТРК «Версаль», как и многие первые российские профессиональные торговые центры, оказался перед необходимостью реконцепции, а именно: обновление пула арендаторов, изменение уровня ставок арендных платежей, организационные меры по перераспределению трафика посетителей внутри ТРК, смещение акцента на социальный (в частности, событийный) маркетинг. Именно поэтому большое внимание уделяется маркетингу: исследованиям и аналитике, которые позволяют принимать важные стратегические решения; коммуникациям и паблисити, напрямую влияющими на трафик и продажи.Участие в  Премии REX Marketing Awards 2015 - это public relations, дух соревнований, оценка коллегами, больший круг общения и знакомств.тНаш выбор пал на номинацию: Лучший социальный проект ТЦ / Best Social Project. Проект ««Живые» субботы в Версале» - серия специальных мероприятий событийного маркетинга (концерты, fashion show, театрализованные представления и т.д.). Проект направлен на создание атмосферы внутри ТРК, позиционирование ТРК как центра встреч, досуга и покупок и, как следствие, увеличение количества посетителей; уровня продаж (в том числе, увеличение среднего чека). Мероприятия еженедельные, рассчитанные на год - с полноценной рекламной кампанией в социальных сетях и других коммуникационных каналах (ТВ, радио, наружная реклама).В условиях кардинальных изменений в социально-демографической структуре города и посетителей ТРК «Версаль» (снижение платежеспособности и социального статуса, увеличение среднего возраста, упрощение запросов и пр.), в растущей конкурентной среде (открытие большого количества объектов торговой коммерческой недвижимости) локальный рынок маркетинга в Ульяновске оживился. Мы отслеживаем информацию о конкурентах, вывод -  за последний год особенно активно ТРК представлены в социальных сетях, event (розыгрыши, конкурсы, fashion-показы, выступления «звёзд» шоу-бизнеса), наружной рекламе и TV.