Геннадий Дикалов, директор по маркетингу и коммерциализации Метрополис:

- Никто не станет спорить, что для торговых центров успешная маркетинговая стратегия имеет особое значение. В этом году  Метрополис отметил свой 5-летний юбилей. Ежегодно наш торговый центр посещает 20 000 000 покупателей, это десятки тысяч посетителей ежедневно. Сегодня это одна из самых популярных городских шоппинг площадок, где расположены более 150 магазинов известных мировых брендов. Обновленный Метрополис   – это центр стиля, моды и отдыха горожан. Это большие пространства, наполненные светом витрины, эксклюзивные бутики, посещение которых создает ощущение шоппинга в европейском формате. Основой обновленного бренда Метрополис  стала концепция Fashion First – «стиль первым делом». Новый логотип Метрополис – это аллюзия на основополагающие традиции в индустрии моды. Чтобы поддержать программу преображения   Метрополис мы провели ряд мероприятий Metropolis  Fashion  Weeks – эксклюзивные фешн-шоу, направленные на укрепление имиджа fashion и привлечение лояльной аудитории, поэтому решение принять участие в премии было закономерно.Метрополис. Fashion.First /Лучшее модное мероприятие – мы не могли выбрать другую номинацию. Серия мероприятий Metropolis  Fashion  Weeks – это стилизованные показы, эксклюзивные мастер-классы от мировых дизайнеров и стилистов, выступления представителей глянцевых журналов и самых модных музыкальных исполнителей. Посетители погрузились в атмосферу стильного шоппинга, эксклюзивных фэшн-показов одежды новых арендаторов  Метрополиса, интерактивного мастер-класса от маэстро Адама Сакса, сетов самых ярких DJ’s Москвы. Хедлайнерами  Метрополис Fashion  Weeks  стали любимцы столичных клубов, стильные Guru Groove Foundation, лучшая российская инди-поп группа On-The-Go и прекрасная Виктория Дайнеко. Особенный для всех нас проект – выбор Метрополис «Fashion face». На это звание претендовало более 200 красавиц со всей России и выбор был нелегким, но мы уверены, что он был правильным!