Анна Сакова, директор по маркетингу компани "Плаза", УК ТРК "Европа Сити Молл"


Роль маркетинга для современного ТЦ невероятно велика. Ни для кого не секрет, что проведение стимулирующих акций, event и PR-мероприятий положительно сказывается на привлечении трафика к ТЦ, увеличению среднего чека покупки у арендатора. 

Ни для кого не секрет, что проведение стимулирующих акций, event и PR-мероприятий положительно сказывается на привлечении трафика к ТЦ, увеличению среднего чека покупки у арендатора. Но, в условиях современного рынка и так называемого «избалованного» покупателя, все острее встает вопрос о том, что покупателю будет более интересно и более им востребовано, пул каких брендов привлечь в комплекс, какие провести акции и мероприятия, чтобы вызвать живой интерес аудитории.

Мы приняли решение участвовать в Премии, потому что хотелось бы, как говорится, себя показать и на других посмотреть. Поделиться собственным опытом и в то же время перенять опыт у профессионалов рынка недвижимости. Наш выбор – номинация «Лучший социальный проект ТЦ», и выбрана она неслучайно. В каждом ТЦ есть маркетинговый бюджет, который в основном расходуется на коммерческие проекты, преследует коммерческие цели. Немногие компании  выделяют средства и заинтересованы в проведении именно социальных проектов, не преследующих коммерческие цели. Наш социальный проект «Кубок Европа Сити Молл по Streerball» направлен, в первую очередь, на пропаганду здорового образа жизни как молодежи, так и всех жителей Волгограда, на популяризацию уличных субкультур, на привлечение малого и среднего Волгоградского бизнеса, административных структур  к активному участию в культурной жизни населения.