Валерий Зажигин, коммерческий директор «Макси Девелопмент»

Валерий Зажигин, коммерческий директор «Макси Девелопмент»:

Участие в премии REX Marketing Awards для нас как для девелопера, специализирующегося на реализации проектов торговой недвижимости в регионах России, не только интересно, но и полезно. Наш выбор – номинация «Лучший B2B маркетинг ТЦ» был сделан  в силу ряда объективных причин. Активная маркетинговая поддержка торгового комплекса – это не только мощный инструмент для привлечения посетителей в ТРЦ, но и ключ к успешной работе с арендаторами, которые при выборе объекта оценивают его локацию, tenant-mix, стадию готовности проекта, уровень арендных ставок, опыт работы девелопера проекта и управляющей компании, проходимость (реальную или потенциальную). Обо всем этом арендаторам необходимо рассказывать. Поэтому особенно важно, чтобы маркетинговая поддержка ТРЦ была комплексной, сопровождала проект с момента приобретения земельного участка в собственность и продолжалась в течение всего жизненного цикла. Мы готовы поделиться нашими идеями и разработками и, безусловно, будем рады познакомиться с опытом наших коллег в данной сфере.