Новости компании

01 февраля 2018

RCSC Study tour in Lisbon

Уважаемые коллеги! Приглашаем Вас принять участие в весеннем Study Tour по торговой недвижимости Португалии 28-30 марта 2018.

31 января 2018

РАБОЧАЯ МАСТЕРСКАЯ В ТРЦ «РИВЬЕРА» – РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ ОТКРЫТА

Российский Совет Торговых Центров* открывает регистрацию на Рабочую Мастерскую по ТРК «Ривьера», которая пройдет 27 февраля в Москве.

10 января 2018

Cтарт приёма заявок на участие в RCSC Awards 2018

РОССИЙСКИЙ СОВЕТ ТОРГОВЫХ ЦЕТРОВ ОБЪЯВЛЯЕТ О СТАРТЕ ПРИЁМА ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В RCSC AWARDS 2018!

Премия RSCS AWARDS – единственная в России профессиональная премия для торговых центров, комплексно оценивающая объекты по уровню управления и технической эксплуатации, b2b активностям, b2c продвижению, а также их экономической модели.

Цель RCSC AWARDS – выделить современные требования к объектам торговой недвижимости, опираясь на российский и международный опыт, и на их основе наградить лучшие реализованные концепции торговых центров.

Задача RCSC AWARDS – установить соответствие торговых центров и их управляющих компаний современным стандартам качества торговой недвижимости в России.

Символ премии – Счастливый покупатель

21 ноября 2017

ЗАЧЕМ ВЫБИРАТЬ АНАЛОГИ, ЕСЛИ ЕСТЬ ОРИГИНАЛ – СЕКЦИЯ МАРКЕТИНГА ОТ РСТЦ

Предновогодний сезон: есть ли жизнь после 31 декабря и будет ли новый год счастливым? – главная тема очередной Секции Маркетинга РСТЦ, которая состоится 24 ноября 2017 в ТРЦ Vegas Кунцево.

07 ноября 2017

Открыта регистрация на Секцию Маркетинга от РСТЦ 24 ноября 2017

24 ноября 2017 в ТРЦ Vegas Кунцево состоится очередная Секция Маркетинга Российского Совета Торговых Центров. Основная тема мероприятия : Предновогодний сезон: есть ли жизнь после 31 декабря и будет ли новый год счастливым? Партнёр проекта : Crocus Group.

12 апреля 2017

Встречайтесь с будущими партнерами в зоне MALL-lounge на выставке REX

Журнал «МОЛЛ» приглашает всех участников выставки REX посетить зону MALL-lounge, которая будет работать с 25 по 27 апреля.

30 августа 2016

"МОЛЛ" всегда рядом: вышли приложения для iOS и Android

Журнал «МОЛЛ» теперь можно читать с помощью приложения для систем iOS и Android. Кроме того, в удобном формате для чтения журнал представлен на информационном портале издания.

16 июня 2016

«Молл» всегда впереди

Журнал «МОЛЛ» (торговая недвижимость и ритейл), специализирующийся на торговой недвижимости, с августа будет выходить в новом формате. Это касается как концепции, так и дизайн-макета издания. Об этом заявил его издатель Олег Войцеховский. Новым главным редактором журнала станет Олег Овчинников.

27 апреля 2016

Итоги выставки и форума по недвижимости REX 2016

20-22 апреля 2016 в ЦВК «Экспоцентр» состоялось  главное мероприятие российского рынка недвижимости - международная выставка и форум Real Estate eXhibition (REX).  

25 апреля 2016

19 апреля 2016 в клубе ICON были названы "Лучшие ТЦ" России по мнению общероссийской профессиональной премии для торговых центров RCSC Awards 2016

19 апреля 2016 в клубе ICON были названы "Лучшие ТЦ" России по мнению общероссийской профессиональной премии для торговых центров RCSC Awards 2016. Более 60 объектов из разных регионов России подали заявки на участие в авторитетной премии- RCSC Awards 2016.

22 апреля 2016

REX 2016: «Фэшн-ретейл: развитие в условиях бездоходной зоны

Спикеры сессии «Фэшн-ретейл: развитие в условиях бездоходной зоны. Риски и возможности» обсудили основные тренды в сегменте товаров премиальной и нишевой моды. Тема вызвала живейший интерес у участников REX 2016. Модератор сессии Анна Никандрова, региональный директор департамента торговой недвижимости Colliers International заметила, что судя по количеству людей в конференц-зале зале, у фэшн ретейла дела идут неплохо.

22 апреля 2016

REX 2016: состоялась конференция «Food& beverage: основные тренды.

В заключительный день работы REX 2016 состоялась конференция «Food& beverage: основные тренды. Развитие сегмента в торговых центрах, стрите, бизнес-центрах и транспортных хабах». На первой ее сессии о своем бизнесе и опыте работы в новых экономических условиях рассказали известные рестораторы и сетевые операторы кафе премиальных брендов.