Новости компании

12 апреля 2017

Встречайтесь с будущими партнерами в зоне MALL-lounge на выставке REX

Журнал «МОЛЛ» приглашает всех участников выставки REX посетить зону MALL-lounge, которая будет работать с 25 по 27 апреля.

30 августа 2016

"МОЛЛ" всегда рядом: вышли приложения для iOS и Android

Журнал «МОЛЛ» теперь можно читать с помощью приложения для систем iOS и Android. Кроме того, в удобном формате для чтения журнал представлен на информационном портале издания.

16 июня 2016

«Молл» всегда впереди

Журнал «МОЛЛ» (торговая недвижимость и ритейл), специализирующийся на торговой недвижимости, с августа будет выходить в новом формате. Это касается как концепции, так и дизайн-макета издания. Об этом заявил его издатель Олег Войцеховский. Новым главным редактором журнала станет Олег Овчинников.

27 апреля 2016

Итоги выставки и форума по недвижимости REX 2016

20-22 апреля 2016 в ЦВК «Экспоцентр» состоялось  главное мероприятие российского рынка недвижимости - международная выставка и форум Real Estate eXhibition (REX).  

25 апреля 2016

19 апреля 2016 в клубе ICON были названы "Лучшие ТЦ" России по мнению общероссийской профессиональной премии для торговых центров RCSC Awards 2016

19 апреля 2016 в клубе ICON были названы "Лучшие ТЦ" России по мнению общероссийской профессиональной премии для торговых центров RCSC Awards 2016. Более 60 объектов из разных регионов России подали заявки на участие в авторитетной премии- RCSC Awards 2016.

22 апреля 2016

REX 2016: «Концепция торгового центра как места встреч и проведения досуга. Синергия операторов общественного питания и развлечений»

На сессии «Концепция торгового центра как места встреч и проведения досуга. Синергия операторов общественного питания и развлечений» спикеры участники форума REX 2016 продолжали обсуждать новые тенденции в организации общепита в ТЦ. 

22 апреля 2016

REX 2016: «Фэшн-ретейл: развитие в условиях бездоходной зоны

Спикеры сессии «Фэшн-ретейл: развитие в условиях бездоходной зоны. Риски и возможности» обсудили основные тренды в сегменте товаров премиальной и нишевой моды. Тема вызвала живейший интерес у участников REX 2016. Модератор сессии Анна Никандрова, региональный директор департамента торговой недвижимости Colliers International заметила, что судя по количеству людей в конференц-зале зале, у фэшн ретейла дела идут неплохо.

22 апреля 2016

REX 2016: состоялась конференция «Food& beverage: основные тренды.

В заключительный день работы REX 2016 состоялась конференция «Food& beverage: основные тренды. Развитие сегмента в торговых центрах, стрите, бизнес-центрах и транспортных хабах». На первой ее сессии о своем бизнесе и опыте работы в новых экономических условиях рассказали известные рестораторы и сетевые операторы кафе премиальных брендов.

21 апреля 2016

REX 2016: Арендаторы рассчитывают на поддержку владельцев ТЦ.

Арендаторы рассчитывают на поддержку владельцев ТЦ. 
Взаимоотношения между арендодателями, управляющими компаниями и арендаторами торговых центров в новых экономических условиях должны становиться качественно лучше. Об этом на сессии «Управление торговой недвижимостью: брокеридж, маркетинг, операционная эффективность. Основные задачи управляющей компании», которая была организована УК «Столица Менеджмент», в рамах форума говорили ее участники.

21 апреля 2016

Второй день REX 2016 открылся презентацией «Иммошан»

Выставка REX продолжает свою работу. Второй день открылся презентацией «Иммошан». О планах работы компании в России рассказал Тьерри Леконт, генеральный директора IMMOCHAN Россия. 

21 апреля 2016

REX 2016: на стенде компании IKEA прошел бизнес-бранч, на котором поварами выступили заместитель генерального директора IKEA Centres в России Милан Генчев и региональный коммерческий директор компании Ольга Шевцова.

На стенде экспонента REX компании IKEA прошел бизнес-бранч, на котором поварами выступили заместитель генерального директора IKEA Centres в России Милан Генчев и региональный коммерческий директор компании Ольга Шевцова.

21 апреля 2016

REX 2016: ГК «Кидбург» рассказали о тенденции изменении структуры потребительских предпочтений

В последние годы в России изменилась структура потребительских предпочтений, в значительной степени стали востребованы проекты и ретейл-продукты, в которых есть образовательные, игровые и развлекательные составляющие. Об этой тенденции рассказала во время презентации компании в рамках REX директор по развитию ГК «Кидбург» Мария Карамышева.

Опрос

Какую концепцию размещения арендаторов в торговом центре вы считаете более успешной?

Голосовать