«Молл» всегда впереди

Культовый российский журнал «МОЛЛ» (торговая недвижимость и ритейл) с августа будет выходить в новом формате. Это касается как концепции, так и дизайн-макета издания. Об этом заявил издатель журнала Олег Войцеховский.

«Молл» будет интереснее и удобнее читать: аудитория оценит представление информации в новом макете самого современного стиля. Значительно увеличится количество иллюстраций и инфографики, повысится их содержательность. Появятся новые рубрики. Система рейтингов «Молла» также изменится, приобретёт более законченный и практический характер.

Главное в нашей работе – постоянное увеличение лояльности и расширение целевой аудитории журнала. «Все 13 лет нашей истории мы остаёмся для рынка изданием номер один, - говорит Олег Войцеховский. - Авторитет «Молла» в экспертной среде очевиден. И в этой ситуации мы просто обязаны реагировать на происходящие на нашем рынке изменения, отвечать на его запросы, предоставлять партнёрам и читателям нашего журнала больше возможностей. Отмечу огромные заслуги коллектива, который вёл «Молл» до сегодняшнего дня. Тем не менее, к настоящему времени в нашем портфеле накопилось существенное число проектов, ожидающих реализации. Поэтому редакционная команда «Молла» тоже сменится».

Новым главным редактором журнала станет Олег Овчинников. «Модель потребления информации меняется на наших глазах, - считает Олег. – Печатные издания сейчас конкурируют уже не столько с электронными СМИ, сколько с социальными сетями и мобильными приложениями. Разумеется, это накладывает отпечаток на форматы журнальных материалов. Качественной аналитики и объёмных статей уже недостаточно, чтобы удерживать внимание читателя. Требуется более лаконичный, клиповый контент».

 

Комментируют участники рынка:

 Евгений Бутман, совладелец ГК IDEAS4RETAIL (Imaginarium, Hamleys, Mamas&Papas, Cook House), член Правления НАСТ (Национальной ассоциации сетевой торговли):

 - Я считаю важным, что одно из наиболее авторитетных изданий о коммерческой недвижимости - журнал «Молл» - не стоит на месте и развивается в соответствии с реалиями нашего времени. От лица  своей компании хочу пожелать новой команде «Молла  новых профессиональных достижений, объективности и достоверности в своих материалах, яркости и свежести в публикациях. Для меня и моих коллег-ритейлеров крайне важно получать  оперативную и достоверную информацию о текущих событиях рынка недвижимости, о тенденциях, прогнозах экспертов и о многом другом,  что связано с нашим бизнесом.

 Андерс Лильенстолпе, Заместитель регионального директора SRV в России:

  - Рынок торговой недвижимости крайне динамичен, чтобы добиться успеха в этой отрасли, нужно постоянно предлагать что-то новое и уникальное, улавливать самые последние тенденции. Нам хорошо знакомо это стремление, в своих проектах мы тоже стараемся применять новые подходы, поэтому приветствуем желание одного из ведущих отраслевых изданий измениться, чтобы стать интереснее и удобнее. Уверены, профессионалы, которые будут проводить в жизнь задуманные начинания, справятся с этой задачей на высшем уровне.

 Ольга Антонова, Директор департамента недвижимости Crocus Group:

 - На изучение развернуто представленной информации действительно остаётся всё меньше времени. Мы ищем краткие аналитические сводки, мнения, тезисы, которые способны быстро и адекватно создать представление о ситуации и экономической среде. Мы уверены, что новый формат издания будет адаптирован к реалиям сегодняшнего состояния бизнеса, и желаем новой команде успеха.

 

Августовский номер журнала «Молл» поступит в рассылку читателям 1 августа.

Источник: mallgroup.ru
Опрос

Какую концепцию размещения арендаторов в торговом центре вы считаете более успешной?

Голосовать