REX 2016: «Концепция торгового центра как места встреч и проведения досуга. Синергия операторов общественного питания и развлечений»

На сессии «Концепция торгового центра как места встреч и проведения досуга. Синергия операторов общественного питания и развлечений» спикеры участники форума REX 2016 продолжали обсуждать новые тенденции в организации общепита в ТЦ. И снова лейтмотивом дискуссии стали инновации и оригинальные идеи. Модератор сессии Светлана Бурзянцева, директор по аренде IKEA Centres Russia, рассказала, что современный семейный торговый центр должен ориентироваться на то, чтобы стать привычным местом для встреч горожан, а не только для шоппинга. Один из способов достичь выполнения данной задачи - усиление в зонах питания рекреационных и досугово-развлекательных функций.
По словам Ивана Тореева, генерального директора «Русской Ресторанной Группы» (бренды Puff Point, the Box Bar), успех предприятий общепита априори обеспечен тем, что роль еды в социуме очень велика. Для бизнеса важно этим преимуществом грамотно воспользоваться, предложив потребителю комфорт, хорошее качество и ассортимент меню.
Сусанна Гомкцян, исполнительный директор компании «Плаза Инвест» (бренды «Панчо Пицца», KFC), призвала собственников и УК торговых центров расширять разнообразие развлекательных функций. Она заметила, что сейчас досуговые зоны ТЦ обретают конкурента в лице развивающихся в городах общественных пространств. Особенно это заметно в Москве, где в последнее время многие улицы и площади превращаются в парки, пешеходные зоны с уютными ресторанами, кафе и прочими «магнитами».
Тимур Имнаишвили, соучредитель, директор по развитию «Вьет Кафе» рассказал о новой линии фаст-фудов Pho'Bo, который компания сейчас начинает развивать в торговых центрах (раньше «Вьет Кафе» в основном работала в стрит-ретейле). Одной из причин, по которой сегодня операторы общепита уходят в торговые центры, стали взвинченные собственниками помещений в стрит-ретейле арендные ставки после того, как столичные власти начали кампанию по сносу торговых ларьков и павильонов на улицах Москвы, многие из которых занимали предприятия общепита. На это обстоятельство обратили внимание многие представители фаст-фуд сегмента

Источник: mallgroup.ru