ЗАЧЕМ ВЫБИРАТЬ АНАЛОГИ, ЕСЛИ ЕСТЬ ОРИГИНАЛ – СЕКЦИЯ МАРКЕТИНГА ОТ РСТЦ

 

ЗАЧЕМ ВЫБИРАТЬ АНАЛОГИ, ЕСЛИ ЕСТЬ ОРИГИНАЛ – СЕКЦИЯ МАРКЕТИНГА ОТ РСТЦ

Предновогодний сезон: есть ли жизнь после 31 декабря и будет ли новый год счастливым? – главная тема очередной Секции Маркетинга РСТЦ, которая состоится 24 ноября 2017 в ТРЦ Vegas Кунцево.

КОНЦЕПЦИЯ

Секция Маркетинга РСТЦ – это экспериментальная площадка и цикл взаимосвязанных мероприятий для диалога по всем вопросам, связанным со стратегией продвижения и рекламной политикой объектов торговой недвижимости B2C и B2

Цикл Секций Маркетинга РСТЦ базируется на 5 основных принципах:?

1. Развитие стратегического мышления, визионерства и ориентирование на зарождающиеся тренды потребительского поведения

2. Расширение кругозора и практических знаний в областях, меняющих сейчас лицо мирового ритейла: мобильные технологии, геймификация, программы лояльности посетителей, бесконтактные платежи, новые формы досуга и социального общения. Всё – в привязке к деятельности именно ТЦ

3. Thinkglobal, actlocal. Практические навыки применения мировых трендов в конкретном ТЦ

4. Более глубокое погружение в целеполагание и операционный бизнес партнеров (арендаторов) для оптимизации собственной маркетинговой стратегии

5. Детальные Case Study по экстраординарным мероприятиям/акциям/инициативам ТЦ

ВСЕ РЕШЕНИЯ В ОДНОМ ПРОЕКТЕ

Программа Секции Маркетинга РСТЦ состоит их трёх взаимосвязанных блоков: аналитика, практические кейсы ритейлер-девелопер, технологии.

- Такой поход позволяет всем участникам проекта в процессе совместной работы в аудитории выявлять очевидные и скрытые ресурсы торгового центра, опираясь на текущие тренды покупательских предпочтений;

- прорабатывать методы повышения лояльности посетителей и увеличения суммарного чека покупателей;

- находить актуальные подходы к рекламной кампании, планированию акций, индивидуальной настройке центров разных типов и многое другое.

В числе спикеров всегда ведущие исследовательские компании, девелоперы, ритейлеры, интеграторы современных решений.

Мы также предлагаем всем участникам Секции Маркетинга РСТЦ оперативное решение любых вопросов в рамках креативной лаборатории MALL_PRO.

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА

Специально для участников проекта мы выпустили и предлагаем единственную в России профессиональную книгу «Маркетинг торгового центра» по специальным условиям!

Каждая глава составлялась профессионалами индустрии торговых центров, которые поясняют основы и практические аспекты каждой темы, а так же приводят примеры личных идей и их практическое применение.

В книге представлены следующие направления:

- Маркетинговое исследование рынка

- Ассортимент товаров, выбор арендатора и поддержка лизинга

- Маркетинговый план

- Маркетинговое партнерство

- Реклама

- Управление маркетинговой функцией торговых центров

- Развитие розничной торговли и сохранение арендаторов

- Розничная торговля

- Медиа средства и планирование

- Взаимодействия: внешние, внутренние и кризисные

- Промо-акции и мероприятия

Права на публикацию на издания в России принадлежат РСТЦ.

ЖДЕМ ВАС НА ГЛАВНОМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ МЕРОПРИЯТИИ ИНДУСТРИИ ТЦ В РОССИИ, ПОСВЯЩЕННОМ МАРКЕТИНГУ ТОРГОВЫХ ЦЕНТРОВ.

Условия участия:

- Стоимость участия на одного представителя – 19 400 (НДС включен)

- Для членов РСТЦ – бесплатно.

Контакты

Телефон: + 7 (495) 620 46 11

По вопросам участия: Мария Деляева events@rcsc.info, тел. +7 (495) 620 46 11, доб. 101

Организационные вопросы: Алёна Поскакарина, poskakarina@rcsc.info, тел. + 7 (495) 620 46 11, доб. 119

Источник: mallgroup.ru
Опрос

Какую концепцию размещения арендаторов в торговом центре вы считаете более успешной?

Голосовать