ЗАЧЕМ ВЫБИРАТЬ АНАЛОГИ, ЕСЛИ ЕСТЬ ОРИГИНАЛ – СЕКЦИЯ МАРКЕТИНГА ОТ РСТЦ
Предновогодний сезон: есть ли жизнь после 31 декабря и будет ли новый год счастливым? – главная тема очередной Секции Маркетинга РСТЦ, которая состоится 24 ноября 2017 в ТРЦ Vegas Кунцево.
КОНЦЕПЦИЯ
Секция Маркетинга РСТЦ – это экспериментальная площадка и цикл взаимосвязанных мероприятий для диалога по всем вопросам, связанным со стратегией продвижения и рекламной политикой объектов торговой недвижимости B2C и B2
Цикл Секций Маркетинга РСТЦ базируется на 5 основных принципах:?
1. Развитие стратегического мышления, визионерства и ориентирование на зарождающиеся тренды потребительского поведения
2. Расширение кругозора и практических знаний в областях, меняющих сейчас лицо мирового ритейла: мобильные технологии, геймификация, программы лояльности посетителей, бесконтактные платежи, новые формы досуга и социального общения. Всё – в привязке к деятельности именно ТЦ
3. Thinkglobal, actlocal. Практические навыки применения мировых трендов в конкретном ТЦ
4. Более глубокое погружение в целеполагание и операционный бизнес партнеров (арендаторов) для оптимизации собственной маркетинговой стратегии
5. Детальные Case Study по экстраординарным мероприятиям/акциям/инициативам ТЦ
ВСЕ РЕШЕНИЯ В ОДНОМ ПРОЕКТЕ
Программа Секции Маркетинга РСТЦ состоит их трёх взаимосвязанных блоков: аналитика, практические кейсы ритейлер-девелопер, технологии.
- Такой поход позволяет всем участникам проекта в процессе совместной работы в аудитории выявлять очевидные и скрытые ресурсы торгового центра, опираясь на текущие тренды покупательских предпочтений;
- прорабатывать методы повышения лояльности посетителей и увеличения суммарного чека покупателей;
- находить актуальные подходы к рекламной кампании, планированию акций, индивидуальной настройке центров разных типов и многое другое.
В числе спикеров всегда ведущие исследовательские компании, девелоперы, ритейлеры, интеграторы современных решений.
Мы также предлагаем всем участникам Секции Маркетинга РСТЦ оперативное решение любых вопросов в рамках креативной лаборатории MALL_PRO.
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА
Специально для участников проекта мы выпустили и предлагаем единственную в России профессиональную книгу «Маркетинг торгового центра» по специальным условиям!
Каждая глава составлялась профессионалами индустрии торговых центров, которые поясняют основы и практические аспекты каждой темы, а так же приводят примеры личных идей и их практическое применение.
В книге представлены следующие направления:
- Маркетинговое исследование рынка
- Ассортимент товаров, выбор арендатора и поддержка лизинга
- Маркетинговый план
- Маркетинговое партнерство
- Реклама
- Управление маркетинговой функцией торговых центров
- Развитие розничной торговли и сохранение арендаторов
- Розничная торговля
- Медиа средства и планирование
- Взаимодействия: внешние, внутренние и кризисные
- Промо-акции и мероприятия
Права на публикацию на издания в России принадлежат РСТЦ.
ЖДЕМ ВАС НА ГЛАВНОМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ МЕРОПРИЯТИИ ИНДУСТРИИ ТЦ В РОССИИ, ПОСВЯЩЕННОМ МАРКЕТИНГУ ТОРГОВЫХ ЦЕНТРОВ.
Условия участия:
- Стоимость участия на одного представителя – 19 400 (НДС включен)
- Для членов РСТЦ – бесплатно.
Контакты
По вопросам участия: Мария Деляева ,
Организационные вопросы: Алёна Поскакарина, , тел. + 7 (495) 620 46 11, доб. 119