Открыта регистрация на Секцию Маркетинга от РСТЦ 24 ноября 2017

24 ноября 2017 в ТРЦ Vegas Кунцево состоится очередная Секция Маркетинга Российского Совета Торговых Центров. Основная тема мероприятия : Предновогодний сезон: есть ли жизнь после 31 декабря и будет ли новый год счастливым? Партнёр проекта : Crocus Group.

Секция Маркетинга – это экспериментальная площадка для диалога по всем вопросам, связанным со стратегией продвижения и рекламной политикой объектов торговой недвижимости B2C и B2B. В рамках секции мы выявляем очевидные и скрытые ресурсы торгового центра, прорабатываем методы повышения лояльности посетителей и увеличения суммарного чека покупателей, находим действенные подходы к рекламной кампании, планированию акций, индивидуальной настройке центров разных типов. Рассмотрение практических примеров – неотъемлемая часть формата секции.

Программа Секции Маркетинга РСТЦ состоит их трёх основных блоков: аналитика, практические кейсы ритейлер-девелопер, технологии.

В числе спикеров ведущие исследовательские компании, девелоперы, ритейлеры и интеграторы современных решений.

Главные тезисы программы:

−Мой любимый клиент: что происходит с трафиком в предновогодний период?

−Как меняется поведение покупателей и их покупки?

−Краткосрочные и долгосрочные тренды покупательской активности

Регистрация на мероприятие

Контакты для связи:

По вопросам участия: Мария Деляева ,

Организационные вопросы: Алёна Поскакарина, , тел. + 7 (495) 620 46 11, доб. 119

PR и СМИ: Екатерина Рысенкова,  доб. 113

Источник: mallgroup.ru