Словарь профессиональных терминов торговой недвижимости

Словарь объединяет в одной книге около 2000 определений, составленных по материалам Международного Совета Торговых Центров, которые рассматривают основные сферы отрасли торговой недвижимости:

  • девелопмент;
  • эксплуатация;
  • маркетинг;
  • аренда;
  • розничная торговля.

В Словарь также включены финансовые, торговые, страховые термины, определения электронной коммерции и научных исследований, используемые специалистами торговой недвижимости во всем мире.

Словарь прошел экспертизу у ведущих российских специалистов недвижимости и ретейла, которые дали ему высокопрофессиональную оценку и рекомендовали к использованию в кругу профессионального сообщества.

Российский Рынок Торговой недвижимости формируется, основываясь на западные модели развития бизнеса. В своей работе практики постепенно внедряют существующие в мире стандарты, базирующиеся на выверенных понятиях. Таким образом, упорядоченная терминология постепенно становится их фундаментом.

Словарь профессиональных терминов торговой недвижимости станет незаменимым помощником в работе, как профессионалов, так и начинающих.

Специалисты рынка торговой недвижимости смогут обратиться к Словарю для поиска новых определений, дополнительных разъяснений и уточнений, а также, для того чтобы понять профессиональный язык своих иностранных коллег.

Опрос

Какую концепцию размещения арендаторов в торговом центре вы считаете более успешной?

Голосовать