Shopping Center Marketing
ГК «МОЛЛ» совместно с РСТЦ (Российский Совет Торговых Центров) представляет первую в России книгу International Council Shopping Center на русском языке.
Каждая глава составлялась профессионалами в сфере управления торговыми центрами, которые поясняют основы и практические аспекты по каждой теме, а так же приводят примеры личных идей и их практическое применение.
Содержание:
- Исследование рынка
- Ассортимент товаров, выбор арендатора и поддержка лизинга
- Маркетинговый план
- Медиа средства и планирование
- Промо-акции и мероприятия
- Реклама
- Маркетинговое партнерство
- Взаимодействия: внешние, внутренние и кризисные
- Управление маркетинговой функцией торговых центров
- Розничная торговля
- Развитие розничной торговли и сохранение арендаторов
Огромная благодарность Елене Соловьевой (руководитель по маркетингу департамента Управление Коммерческой недвижимости, JLL) за оказанную помощь в переводе книги.
Елена имеет успешный 14-ти летний опыт маркетинговой деятельности и обладает уникальным 9-ти летним опытом в сфере продвижения торговых центров. В портфолио Елены управление маркетингом более 10-ти проектов по всей России, включая Galeria в Санкт-Петербурге, Южный в Казани,
OZ MALL в Краснодаре, Мега Белая Дача, ТЦ Водный и Пятая Авеню в Москве.
Выход книги в свет - январь 2015 г.
цена: 4 000 рублей + стоимость доставки
Членам РСТЦ скидка - 15%
Книга будет продаваться в офисе компании и на деловых мероприятиях.
Мы готовы предоставить дополнительную информацию и ответить на ваши вопросы!
По вопросам приобретения обращаться к Марии Деляевой
Тел.: