Альманах «Маркетинг МОЛЛА: избранное»

Количество переходит в качество — лучшие статьи «МОЛЛа» в Альманахе «Маркетинг МОЛЛа: избранное»!

Альманах «Маркетинг МОЛЛа: избранное» стал первым изданием на рынке торговой недвижимости, которое собрало лучшие тематические статьи, опубликованные в журнале «МОЛЛ» за период с 2003 года по 2008 гг.

Главной целью Альманаха является качественная, разносторонняя и глубокая проработка наиболее актуальных тем в сфере маркетинга рынка коммерческой недвижимости.

Альманах «Маркетинг МОЛЛа: избранное» можно рассматривать как уникальное методическое пособие, позволяющее ознакомиться с практическим опытом лучших российских и зарубежных экспертов, а также проследить динамику развития рынка. Ключевыми для нынешнего издания станут темы брендинга, предпроектных исследований, рекламных кампаний, исследований потребительского рынка.

 

Тематика статей охватывает самые актуальные проблемы рынка и поможет найти ответы на следующие вопросы:

  • Как правильно проводить маркетинговые исследования? Как избежать ошибок?
  • Как имя превращается в брэнд? Процессы нейминга и ребрендинга ТЦ.
  • Как правильно проводить и оценивать кампании по продвижению объектов?
  • Как правильно арендаторам строить рекламную кампанию?
  • Как осуществлять event marketing в сфере торговой недвижимости?
  • Грамотный аутсортинг: Как правильно выбрать исследовательскую компанию? Как осуществлять контроль качества?

 

А также: методы оценки привлекательности при выборе территории, необходимые инструменты для успешного маркетинга ТЦ, секреты региональной аналитики и многое другое.

Авторы — специалисты и ведущие эксперты в области недвижимости — делятся в статьях своим опытом и предлагают практические советы и методические пособия для эффективного ведения бизнеса. Все советы и рекомендации проверены временем и принесут несомненную практическую пользу руководителям компаний и специалистам по маркетингу.

 

Опрос

Какую концепцию размещения арендаторов в торговом центре вы считаете более успешной?

Голосовать