Лучшая pr-кампания ТЦ

Под пиаром в данном случае понимается любая медиактивность, любые упоминания в СМИ, ориентированные на массовую аудиторию и размещенные не на рекламной, платной основе. Растущая актуальность пиара как инструмента продвижения торгового центра обусловлена тем, что доверие потребителей к рекламе постоянно снижается и ее роль все больше сводится к информационному шуму. Важно, что эффективность пиар-кампании напрямую зависит только от экспертизы вовлеченных в процесс сотрудников, их проактивной позиции и отработанной схемы взаимодействия со СМИ. Как правило, на пиар отводится минимальный бюджет, который в принципе не может быть сопоставлен с рекламным бюджетом ТЦ. При этом присутствие бренда ТРЦ в вещании ведущих телеканалов и радиостанций, проведение в молле теле- и киносъемок, публикации в глянцевых журналах и социальных газетах драматически повышают узнаваемость бренда ТРЦ и доверие покупателей к нему. Стремительно растет значимость такого аспекта пиара как адресные коммуникации с потребителем в интернете и, в частности, в социальных сетях. И если говорить об актуальной для Запада концепции смерти рекламы и монополии пиара в процессе построения бренда для России пока рано и безосновательно, не отметить глобальный тренд в маркетинге торговой недвижимости мы не вправе. На победу в данной номинации может претендовать как глобальная пиар-кампания по продвижению бренда ТЦ, так и кампании, приуроченные к конкретному мероприятию и продвигающие торговый центр через новостной повод.

  

На что обращает внимание жюри?

  • Частотность упоминания бренда ТРЦ в СМИ, целевая аудитория которых  совпадает с целевой аудиторией бренда;
  • Контекст упоминания;
  • Влияние упоминаний на формирование имиджа бренда, его узнаваемость, лояльность покупателей к нему;
  • Качество и частотность новостных поводов;
  • Работа с социальными сетями.

  

Необходимо предоставить:

  • Ссылки на публикации, видеоролики, аудиопередачи (либо сканы страниц, видео и аудиофайлы, если контента нет в открытом доступе);
  • Адрес страницы или группы в социальных сетях;
  • Подробное описание концепции пиар-кампании с обоснованием приоритетов;
  • Описание концепции мероприятия, если продвижение торгового центра происходило через новостной повод ;
  • Инструменты оценки эффективности, результаты маркетинговых исследований, если таковые проводились.