Деловая программа

    ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА XI Международной выставки REX включает Конференцию "Развитие девелоперских проектов в новых экономических условиях", workshop, мастер-классы и корпоративные мероприятия партнёров выставки.

 

 

(нажмите для увеличения) 

 

 

Workshop «Маркетинг ТЦ в теории и на практике»

23 апреля, стенд ГК «МОЛЛ», 16:00

 

Модератор:

Елена Шаройкина, генеральный директор Production.Ru Communication Group 

Спикеры, члены жюри REX Marketing Awards:

  • Ольга Коновалова, генеральный директор BBDO Branding
  • Жанна Извекова, директор по развитию  L’Occitane en Provence
  • Дмитрий Завражнов, основатель и управляющий партнер New Angle LLC 
  • Дан Полонский, генеральный директор ТРК «Горизонт» 
  • Владимир Зарин, генеральный директор Gamma Invest Group 
  • Максим Вайнберг, исполнительный директор ГК "Адамас" 

 

     

    Конференция «Развитие девелоперских проектов в новых экономических условиях»*

    24 – 25 апреля 2014 г.

    Москва, ЦВК «Экспоцентр» на Красной Пресне, 7 павильон

     

     

    24 АПРЕЛЯ, конференц-зал №1  (4-й этаж)

     

    10.00 – 11.30    Сессия 1.  

    Финансирование девелоперских проектов в условиях нестабильного рынка. Как реагируют банки и инвестиционные фонды на экономические и политические вызовы?

    • · Как влияет на закладываемые финпоказатели девелоперов ухудшающийся экономический прогноз, обострение внешнеполитической ситуации, усиливающаяся конкуренция среди ТРЦ и стагнация/спад продаж у ретейлеров? Насколько изменились сегодня сроки окупаемости объекта?
    • · Какую динамику мы наблюдаем по банковским кредитам и рефинансированию? Ужесточают ли банки условия выдачи кредитов сегодня?
    • · Растут ли арендные ставки в новых объектах и если да, то насколько и в каких локациях? В течение какого времени еще продолжится рост, по вашим прогнозам, - с учетом выхода на московский и региональные рынки огромных и достаточно качественных объектов?
    • · Насколько еще хватит емкости российского потребрынка, чтобы обеспечить спрос новым объектам торговой недвижимости?

    Модератор: Николай Казанский, управляющий партнер Colliers international

    Спикеры: 

    Алексей Чиналиев, вице-президент «ТПС Недвижимость»
    Андрей Колокольников, вице-президент Morgan Stanley
    Дмитрий Халенев, старший вице-президент и руководитель корпоративного блока банка АКБ «Инвестбанк»
    Алексей Козак, со-руководитель Группы инвестиций в недвижимость ВТБ Капитал
    Юсси Куутса, генеральный директор компании SRV

     

    11.30 – 12.00    Кофе-брейк

     

     12.00 – 13.30    Сессия 2.   

    Форматы сегодня: выбор девелопера, выбор покупателя.

    • · Насколько расширилась за последний год линейка форматов на российском рынке? Все ли форматы соответствуют своему позиционированию?
    • · Насколько зависит разнообразие форматов от зрелости локального рынка? Какие форматы сегодня востребованы в различных регионах России?
    • · Меняется ли с развитием рынка понятие якоря? Можем ли мы сегодня говорить о якорях нового поколения? Если да, то какие это якоря?
    • · Оправдана ли сегодняшняя гигантомания девелоперов? Связана ли она с новым пониманием якорного арендатора? Какой процент GLA сегодня занимают якоря и как это меняет экономику проекта?

    Модератор: Татьяна Ключинская, директор по России и СНГ, начальник департамента торговых площадей компании JLL 

    Спикеры:

    Брендан О'Райли, управляющий директор Fashion House Group
    Петр Исаев, исполнительный директор Tsvetnoy Central Market
    Булат Шакиров, генеральный директор Praktika Development
    Алексей Невструев, президент ИФК «Бинвест»
    Роман Ткаченко, глава представительства RD Group в России
    Александр Сурменев, коммерческий директор Департамента коммерческой недвижимости MR Group

     

    13.30 – 14.30    Обед

     

    14.30 – 16.00    Сессия 3.  

    Современная практика сдачи торгового центра в аренду: как привлекают арендаторов стартапы и давно функционирующие объекты?

     

    Спонсор сессии:  AIG Insurance Company  

    Спикеры:

    Владислав Петрокас, андеррайтер по страхованию ответственности, AIG в России
    Максим Карбасникофф, партнер и руководитель отдела торговой недвижимости Cushman & Wakefield
    Участники дискуссии:
    Дан Полонский, генеральный директор ТРК «Горизонт»
    Евгения Алексеева, директор департамента арендных отношений ГК «Регионы»
    Ольга Паршикова, глава департамента коммерческой недвижимости ГК «Ташир»
    Ольга Архипова, коммерческий директор УК «Манежная Площадь»
    Ли Чэн, директор по управлению, Торговый Дом «Дружба»

     

    16.00 – 16.15    Кофе-брейк

     

    16.15 – 17.45    Сессия 4.   

    Retail Race. Дети – наше все! Как это использовать в работе торгового центра?

    Со-организатор сессии: "Магазин Магазинов"  

    Модератор: Дмитрий Бурлов, генеральный директор компании «МАГАЗИН МАГАЗИНОВ»

    Торговые марки представят:
    Владимир Бондяшов, учредитель ГК «Дочки и Сыночки», «ДОМ СТРАХА»
    Алина Музыченко, арт-директор проектов ГК «Дочки и Сыночки»,  «ФЭНТЭЗИ ГРАД»
    Владимир Овчинников, руководитель проекта ГК «Дочки и Сыночки», «ФИКСИКИ»
    Анна Щеголь, директор по маркетингу ООО «КидБург», «СКАЗКИН ДОМ»
    Мария Карамышева, директор по развитию ООО «КидБург»,  «КРУГОСВЕТКА»
    Андрей Тарасов, директор по развитию "Город Мастерславль"
    Константин Яковлев, директор по управлению коммерческими площадями DARS DEVELOPMENT,  КАК ПРИВЛЕЧЬ «ПЕСОЧНИЦЕЙ»?
    Индира Шафикова, директор по реализации арендных программ Retail Profile Russia, «ОСТРОВА ДЛЯ ДЕТЕЙ»

     

    25 АПРЕЛЯ, конференц-зал №2  (на территории экспозиции)

     

    10.00 – 11.30    Сессия 1.

    Концепции и реконцепции.

    • Как реагируют давно работающие на рынке ТЦ на усиление конкуренции? Как они корректируют свой маркетинг и tenant-mix?
    • Как меняется российский потребитель? Какие центры он выбирает: расположенные рядом с домом или предлагающие максимальный выбор по различным категориям товаров?
    • Какую ценность нужно сегодня предложить покупателю, чтобы он потратил свое время и приехал в ТЦ? Может ли шоппинг стать такой ценностью?
    • Как бороться с набирающим обороты онлайн-ретейлом? В Westfield, например, введена система доставки товаров Collect Plus и оборудованы спецзоны, в которых можно забрать покупки. Какие решения предлагает российский рынок?

    Модератор: Михаил Горшихин, генеральный директор Smart Up Consulting Group 

    Спикеры:
    Владимир Стригин, вице-президент «Галс-Девелопмент»
    Дмитрий Зотов, генеральный директор Base Property
    Сергей Сабанов, генеральный директор Dars Development
    Эдуард Тишко, коммерческий директор «Макси Девелопмент»
    Эвелина Ишметова, директор по развитию и консалтингу LandService
    Роман Акинин, генеральный директор DeepBrain
     

    11.30 – 12.00    Кофе-брейк

     

    12.00 – 13.30    Сессия 2.

    Что нам стоит не застроить? Дизайн и обустройство прилегающих территорий.

    • Можно ли рассматривать прилегающую территорию ТРЦ как его конкурентное преимущество? Какие функции она должна выполнять?
    • Сколько теряет и что выигрывает девелопер, отказавшись от застройки земельного участка "под ноль"?
    • Для каких торговых центров более актуальна тема обустройства прилегающих территорий: для загородных моллов или городских ТРЦ? Почему в Москве до сих пор практически нет объектов с качественно развитыми прилегающими территориями?
    • Есть ли в России подрядчики, готовые сделать качественную концепцию и дизайн прилегающих территорий и какова минимальная сумма инвестиций?

    Модератор: Александр Обуховский, директор по развитию департамента торговой недвижимости Knight Frank

    Спикеры:

    Сергей Воробьев, генеральный директор ЗАО «Форум Групп» (ТРЦ «Радуга Парк», Екатеринбург)
    Александр Тишков, заместитель генерального директора «Корпорации А.Н.Д.» (ТРЦ «Калейдоскоп»)
    Андрей Панин, генеральный директор ТРЦ «Башкортостан»
    Павел Чвилёв, руководитель «ARTMOL Cultural communication group»
    Елена Тюняева, директор парка искусств «Музеон»

     

     *В программе возможны изменения.

    Скачать заявку

    По вопросу участия:
    Анна Данильченко, тел. +7 903 901-64-78, 
     

    Источник: mallgroup.ru