Представление сетевых марочных брендов в торговом центре

23 марта 2007 года в Москве в «Экспоцентре» на Красной Пресне пройдет III-я Международная конференция «Представление сетевых марочных брендов в торговом центре».
Она посвящена взаимовыгодному сотрудничеству владельцев торговых центров, управляющих компаний и брендовых магазинов.
Будут обсуждаться концепции торговых марок; перспективные форматы розничной торговли; стандарты фирменных магазинов; маркетинговая политика; технологии развития сети; механизмы франчайзинга; роль девелопера (управляющей компании) в привлечении новых марок; опыт взаимодействия арендодателя и арендаторов торгового центра.
Участники: около 150 специалистов (операторы розничных сетей, девелоперские, управляющие, консалтинговые, компании).
Организатор: Российский совет торговых центров.

При поддержке: Fashion Consulting Group.
Официальное издание: «МОЛЛ».
Генеральный интернет-партнер: Rambler-Недвижимость.
Официальный интернет-партнер: Арендатор.ру.
Информационные партнеры: Retail.ru, РБК.Недвижимость, RWAY, Индикаторы рынка недвижимости, Franchise-net.ru, SellBrand.ru.

По вопросам участия в конференции:
Михайлова Анна,
тел. / факс: +7 (495) 7-999-000,
mikhailova@rusretail.ru

По вопросам спонсорства:
Рева Виолетта, директор выставки,
тел. / факс: +7 (495) 744-01-60,
expo@rusretail.ru

Программа
Итоговый пресс-релиз

Источник: mallgroup.ru