II-я Международная конференция «Представление сетевых марочных брендов в региональном торговом центре»

В мероприятии приняли участие около 150 специалистов из 33 регионов России.
Первую сессию открыл Владимир Лунин (BTI Sistems), который рассказал о преимуществах монобрендовых магазинов и представил концепцию торговых марок Esprit и Peacocks.
Спикеры конференции
Современные форматы розничной торговли одеждой, обувью и аксессуарами в среднем ценовом сегменте охарактеризовал Руслан Малич (ЛВБ). Он подчеркнул, что при выборе формата необходимо учитывать концепцию торгового центра, место магазина, широту ассортимента, такие экономические показатели, как потенциальный товарооборот, уровень арендных ставок, оборот товарных запасов. Среди основных тенденций докладчиком были названы агрессивный рост рынка в регионах (на фоне снижения темпов его роста в Москве), приход иностранных игроков, усиление конкуренции, повышение требовательности потребителей.
Стандарты фирменных магазинов обуви Ralf Ringer представила Татьяна Струк. Она подробно остановилась на программе компетентности для продавцов, которая включает предварительную диагностику персонала, обучение перед сменой коллекции, различные уровни аттестации и др.
Вопросы спикерам
Точку зрения своей управляющей компании на работу с операторами высказала Эльза Розенталь («Торговый Квартал»). Она поделилась опытом создания их пула в торговом центре.
«Рекламная и маркетинговая политика управляющей компании должна быть максимально прозрачной для арендаторов», - таково мнение Елены Бухаровой (Bridge Heade). На примере торгового центра «Столица» (Пермь) она детально описала основные формы продвижения объекта до и после его открытия, нетрадиционные способы работы, типы пакетных предложений для арендаторов, механизм формирования маркетингового бюджета.
Участники конференции
Алексей Пшеничный («Высшая лига», Краснодар) оценил рынок современных торговых помещений в Южном федеральном округе как «рынок арендодателя». Недостаток качественных площадей приводит к таким негативным явлениям, как безнаказанность задержек открытия торгового центра, низкий уровень обслуживания со стороны управляющей компании, бесконтрольность расходования рекламного бюджета. Пути выхода из создавшейся ситуации – объединение арендаторов в пулы, выставление общих маркетинговых и эксплуатационных требований, самостоятельное управление небольшими объектами, самостоятельная реконструкция и строительство новых площадей.
Второй год конференция проводится в рамках Международной выставки «МОЛЛ».
Большой интерес аудитории вызвал сравнительный анализ условий присутствия сети в российских и европейским торговых центрах, который представил Евгений Цивин (Edmins). На основе данных Хельсинки, Праги, Парижа и Москвы он показал мировые тренды и оценил состояние отечественного рынка.

Конференция завершилась блоком о франчайзинге и других технологиях развития бизнеса.

На фото - Димитър Стоянов (Ketroy)

Вопросы спикерам
Оксана Бондаренко (show-room Li-Lu)
 
Роман Введенский (show-room Li-Lu)
Вопросы из зала
Елена Гребенникова (Rikki-Tikki)
 
Источник: mallgroup.ru