Программа II-й Международной конференции

Программа
II-й Международной конференции
«Представление сетевых марочных брендов
в региональном торговом центре»

21 апреля 2006 г., Москва, «Экспоцентр» на Красной Пресне, конгресс-центр, пресс-зал

09.00-10.00 - Регистрация, кофе


10.00-11.30 - Сессия 1 «Вопросы представления бренда в торговом центре»
10.00–10.30 Особенности представления международных монобрендовых сетевых концепций модной одежды в торговых центрах (на примере торговых марок Esprit, Peacocks).
Докладчик: Лунин Владимир Юрьевич, генеральный директор компании BTI Systems.
10.30-11.00 Форматы розничной торговли. Успешное ведение регионального бизнеса.
Докладчик: Малич Руслан, директор по продажам компании ЛВБ (торговые марки Levi’s, Guess, Naf Naf, Chevignon и др.)
11.00-11.30 Форматы фирменных магазинов и стандарты представления бренда RALF RINGER.
Докладчик: Струк Татьяна, заместитель директора департамента маркетинга компании Ralf Ringer.

11.30-12.00 – Кофе-пауза

12.00-13.30 – Сессия 2 «Ритейл и торговый центр»
12.00-12.30 Принципы создания успешного пула арендаторов торгового центра.
Докладчик: Розенталь Эльза Марсовна, коммерческий директор управляющей компании Торговый Квартал
12.30-13.00 Опыт совместных маркетинговых мероприятий управляющей компании и арендаторов.
Докладчик: Бухарова Елена, заместитель директора по маркетингу управляющей компании Bridge Head.
13.00-13.30 Особенности взаимоотношений арендаторов и управляющей компании.
Докладчик: Пшеничный Алексей Александрович, генеральный директор сети спортивных магазинов «Высшая Лига».
13.30-14.00 Сравнительный анализ условий присутствия в российских и европейских торговых комплексах.
Докладчик: Цивин Евгений Эдуардович, генеральный директор компании Edmins.

14.00-15.00 – Ланч

15.00-16.00 - Сессия 3 «Франчайзинг и другие технологии развития бизнеса»
15.00-15.20 Франчайзинг KETROY. Перспективы развития сегмента мужской одежды в России.
Докладчик: Стоянов Димитър Димитрович, директор по развитию фирменной торговли в России и СНГ компании KETROY.
15.20-15.40 Представление модных итальянских брендов в торговых центрах.
Докладчик: Бондаренко Оксана Эдуардовна, управляющая show-room Li-Lu (торговые марки Motivy, Furla, Caractere, Pal Zileri, Patrizia Pepe, Pollini, Trussardi jeans и др.)
15.40-16.00 Франчайзинг как эффективный метод экспансии региональных рынков.
Докладчик: Гребенникова Елена Николаевна, руководитель отдела франчайзинга компании Rikki-Tikki.

16.00 – Окончание конференции, фуршет

Источник: mallgroup.ru
Опрос

Какую концепцию размещения арендаторов в торговом центре вы считаете более успешной?

Голосовать