Уважаемые коллеги, вот и состоялся долгожданный Mall Club – традиционное новогоднее мероприятие от ГК «МОЛЛ» и РСТЦ! Напомним, в его программу входит подведение итогов уходящего года и обсуждение перспектив приходящего.
Главная тема мероприятия – «Стагнация розничных продаж в условиях активного девелопмента», стала актуальной как никогда, ведь напомним, что арендные ставки растут, продажи ретейлеров падают, девелоперы выводят крупнейшие за всю пятнадцатилетнюю историю российского рынка проекты.
Чем грозит сложившаяся ситуация рынку? По этим и другим вопросам свое мнение выразили эксперты отрасли.
На первой сессии были затронуты такие темы, как:
На первой сессии выступили:
Модератор: Александр Тишков, заместитель Генерального директора, «Корпорация А.Н.Д.»
Вторая сессия прошла в формате круглого стола, главная тема дискуссии: «Новые розничные бренды от ритейлеров и девелоперов: почему девелоперы торопятся развивать розничное направление?»
Модератором сессии выступил Олег Войцеховский, управляющий директор РСТЦ, а в дискуссии приняли участие:
Контактная информация:
+7 903 901-64-78
PR и средства массовой информации:
Надежда Хафизова
Официальное издание: журнал «МОЛЛ».