Брендон О’Рейли о девелопменте второй очереди Fashion House Outlet Moscow

Брендон О’Рейли, управляющий директор Fashion House Group, рассказал в интервью о девелопменте второй очереди Fashion House Outlet Moscow на выставке REX.

- Когда запланировано открытие второй очереди Fashion House Outlet Moscow? Какие бренды мы увидим?

- Мы планируем начать строить вторую очередь в сентябре этого года, в сентябре следующего года запланировано открытие. Сейчас мы больше сконцентрированы на нашем проекте в Санкт-Петербурге. Сейчас мы более активно подписываем Петербург, чем вторую очередь аутлета в  Москве. Часть брендов во второй очереди в Москве – это те бренды, которые работают в первой фазе. Во второй очереди будут представлены casual бренды сегмента «средний плюс». В третьей очереди будут представлены luxury-бренды.

 

- На какой стадии проект в Петербурге?

- Мы начинаем строить здание осенью этого года, первая очередь запланирована к открытию весной 2017-го. Уже подписано 40% площадей, в том числе заключены договоры с Adidas, Nike, Puma, Benetton, Tru Trussardi. В Санкт-Петербурге мы ориентируемся на средний сегмент. К концу года мы планируем подписать 50–60%. Очень многие бренды, представленные в московском Fashion House Outlet, будут представлены и в Санкт-Петербурге. Особенностью наших аутлетов является то, что они закрытые, есть крыша, в отличие, например, от «Белой Дачи». В Санкт-Петербурге у нас также  будет закрытый аутлет, а у «Белой Дачи» – открытый.

 

- Как вы оцениваете шансы «Белой Дачи» в Пулково?

 - В Санкт-Петербурге, как и в Москве, достаточно места для обоих игроков. Строить открытый аутлет – это гораздо дешевле, кроме того, земля в пределах аэропорта тоже дешевле. Аутлет «Белая Дача» расположен в аэропорту, не за его пределами, а в нем. Я считаю, что, если люди улетают или прилетают, они не думают о том, чтобы пойти на шопинг. И это своего рода вызов – привлечь трафик в такой аутлет, чтобы они поехали не домой, а шопиться. Важно конвертировать посетителей в покупателей, а это непросто.

 

- Как изменился трафик в этом году в Fashion House Outlet Moscow?

- В этом году трафик вырос на 30% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Продажи за I квартал 2015-го также выросли в 2 раза в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.

 

- Ставки номинированы в валюте? Вы зафиксировали курс?

- Да, ставки номинированы в евро и мы зафиксировали курс. Арендаторы платят процент с товарооборота.

 

- Как вы контролируете реальность скидки?

- В договоре прописан уровень минимальной скидки – 30%. Кроме того, мы делаем price police и можем разорвать контракт, если он не исполняется.

 

- Управление аутлетом отличается от управления классическим торговым центром? Чем конкретно?

- У нас линейное управление. Сейчас в группу входят пять аутлетов (Москва, три в Польше, Румыния). У нас нет директора ТЦ, директором всех пяти аутлетов являюсь я. У меня есть заместители по разным направлениям – ретейл, фасилити, маркетинг, финансы, и они также контролируют все пять аутлетов. Кроме того, мы очень тесно взаимодействуем с нашими арендаторами. Мы контролируем поставки, качество и количество товара. На каждом магазине у нас стоят свои счетчики. Наш договор построен таким образом, что мы можем перенести магазин в другое место, можем урезать его площадь, если посчитаем, что она неэффективна. Мы также можем переставить арендатора в другое место. Но есть и схожие моменты с классической УК – например, у нас работает программа поощрения арендаторов и бесплатные курсы для персонала магазинов.

 

- Как меняется ваша маркетинговая политика?

- Изначально мы были уверены, что главное развлечение в аутлете – это шопинг и нам не нужны event’ы. Однако с декабря в Fashion House Outlet Moscow мы начали делать детские event’ы, у нас появилась детская комната, комната для пап. Это уникальная ситуация для Fashion House, в наших аутлетах в Румынии и Польше мы не проводим event’ы. Здесь мы видим, что людям это нравится и планируем проводить мероприятия, стимулирующие людей задержаться в аутлете.

 

- Вы планируете запустить маршрутки до аутлета от метро?

- С марта мы уже запустили маршрутки, которые курсируют от остановки «Черная грязь» до аутлета и обратно. Безусловно, мы планируем делать остановку у м. «Речной вокзал», но это непростой и долгий процесс.

Источник: mallgroup.ru