Читайте в октябрьском номере журнала "МОЛЛ"

Читайте в октябрьском номере журнала «МОЛЛ»:

- Между кризисом и онлайном  

ГК «Техносила» решила побороться за лидерские позиции в секторе бытовой техники и электроники, объединившись с сетью «Техношок». О стратегии объединенной компании в сложных экономических условиях и о влиянии онлайна рассказывают топ-менеджеры ГК «Техносила».

- Бизнес ближе к телу 

В 2012 году ООО «РозТех» купила обанкротившегося производителя нижнего женского белья «Дикая Орхидея». Сегодня, спустя полтора года ретейлер развивается. Генеральный директор компании Елена Смородина рассказывает, как это происходит, и чего хочет добиться компания в условиях сложной финансовой ситуации в стране.

- Мортон вышел из квартиры в ТЦ 

Девелоперы жилья все чаще пробуют силы на рынке торговой недвижимости. Крупный застройщик готовится перейти от support-ретейла к формату моллов-стотысячников. О стратегии и планах рассказывает руководитель отдела коммерческой недвижимости ГК Юлия Королева.

- Кто заплатит за стихию?

Потопы, пожары и прочие ЧП периодически случаются в моллах. Закон не всегда однозначно регулирует последствия - например, если пострадала общая зона ТЦ. О судебной практике рассказывает Олег Кузнецов, управляющий партнер «Альянс Тесситоре, Кузнецов и Петрова».

- Продажное искусство

Василий Бычков, директор Центрального Дома Художника, президент Международной ассоциации маркетинга в ретейле POPAI Russia рассказывает о точках соприкосновения искусства и девелопмента, заявляя о необходимости вписывать маркетинговые стратегии ТЦ в более широкий культурный контекст.

Также обратите внимание, что теперь вы можете скачать архивные номера журнала «МОЛЛ»  на сайте mallgroup.ru.  Электронный аналог каждого номера будет выкладываться на портале через 1,5 месяца после выхода в свет.

 

Желаем вам приятного и полезного прочтения!

 

Менеджер  по рекламе в журнале «МОЛЛ»:

Тел.:    

Светлана Костюкова 

Менеджер по подписке:

Маргарита Губарева,   

PR и средства массовой информации:

Надежда Хафизова,   

Мария Кострицына,

 

Опрос

Как санкции США отразятся на рынке ритейла России

Голосовать