16 октября в общей зоне биржи коммерческих площадей «КомАр-2014» состоится семинар «Omni channel marketing: «как бренду не потерять контакт с покупателем в мультимедийной среде»

 ГК «МОЛЛ» рада пригласить на семинар «Omni channel marketing: «как бренду не потерять контакт с покупателем в мультимедийной среде», который состоится 16 октября в общей зоне биржи коммерческих площадей «КомАр-2014».

Мероприятие проводится совместно с британской компанией M&C Saatchi Russia, спикером выступит Валерий Кайгородов, директор по развитию M&C Saatchi Russia. 
На семинаре обсудим:

- Bricks vs bytes. Традиции и инновации в современном маркетинге.

- Cross-touchpoint consumers journey. Точки контакта покупателя и бренда: выстраиваем правильный маршрут.

- OMNI принципы соединения offline и online маркетинга: как создать «бесшовный» маркетинг, плавное перетекание покупателя из одного коммуникационного канала в другой.

Обращаем ваше внимание: мероприятие проводится на бесплатной основе, но обязательна предварительная регистрация!

 

Подробную Деловую программу «КомАра» смотрите у нас на сайте. 

 

Встретимся на «КомАре» 16-17 октября 2014!

 

Место проведения: ЦВК «Экспоцентр» (павильон 5)

Организатор: ГК «МОЛЛ»

При поддержке: РСТЦ        

 

Контакты:

Менеджер проекта: Герчакова Оксана 

Опрос

Как санкции США отразятся на рынке ритейла России

Голосовать