«СПОРТМАСТЕР» РАСШИРИТ DEMIX

Российская компания «Спортмастер», крупнейший на рынке продавец спортивных товаров, начнёт развивать сеть магазинов под собственным брендом Demix. Первый моностор начал работу в ТРЦ «Гагаринский» в Москве, сообщают «Ведомости».

По словам управляющего делами «Спортмастера» Сергея Агибалова, бренд завоевал хорошие позиции на российском рынке, поэтому в компании приняли решение развивать его отдельно от основной сети. В магазинах «Спортмастер» продажи Demix опережают суммарно продажи Nike и Adidas, добавил Агибалов.

В 2018–2019 годах ритейлер может открыть в России до пятнадцати новых магазинов. «Спортмастер» также рассмотрит возможность вывода бренда на зарубежные рынки, на которых представлена основная сеть – в Белоруссию, Китай и Казахстан. В России, по данным на сентябрь 2018 года, компания управляет более чем400 магазинами «Спортмастер», а также развивает сети «Спортландия», Skechers, Weekender и Columbia по франчайзингу.

Источник: mallgroup.ru