Тенант-микс Москвы: итоги брокериджа

Редакция журнала «МОЛЛ» постоянно отслеживает динамику арендной кампании в свежеоткрытых и сравнительно новых торговых центрах. Для обзора в декабре мы выбрали пять столичных объектов с разными форматами и историей, каждый из них по-своему примечателен. Тенант-микс ТРЦ «Кунцево Плаза», Columbus, «Весна» в Алтуфьево, «Мозаика» и «Москворечье» разбираем в рубрике «Экспресс-оценка».

 

Также читайте в декабрьском номере журнала «МОЛЛ»:

  • Дискаунтер из Франции: Директор по развитию Kiabi Янн Леблей рассказывает, как компания, открывшая в России пока девять магазинов, готовится к масштабной экспансии.
  • Турецкий fashion: Перспективы модных марок из Турции, агрессивно осваивающих отечественный рынок, между бумом и санкциями.
  • Бренды в форме: Крупные спортивные сети демонстрируют неплохую кризисоустойчивость и запускают новые форматы магазинов.
  • Ретейл с планами: Аксессуарные компании настроены оптимистично и готовы к дальнейшему развитию.
  • Частное мнение: Насколько оправдано с точки зрения торговли строительство ТРЦ «Калейдоскоп в районе Тушино и какие аргументы есть в пользу этой концепции?

 

Обращаем ваше внимание на то, что онлайн вы можете читать свежий и архивные номера журнала «МОЛЛ», обмениваться ссылками на понравившиеся статьи через социальные сети.

Предлагаем вам оформить подписку на журнал «МОЛЛ» на 2016-й год или на I-е полугодие. Всем, кто успеет подписаться до 31 января 2016 г., – книга «Маркетинг Торгового Центра» в подарок!*

*условия доставки уточняйте по телефону.

 

Желаем вам приятного и полезного чтения!


Менеджер  по рекламе в журнале «МОЛЛ»: Яна Никонова, nikonova@mallgroup.ru
Менеджер по подписке: Маргарита Губарева, gubareva@mallgroup.ru
PR и средства массовой информации: Надежда Хафизова, khafizova@mallgroup.ru

Источник: mallgroup.ru