Публикации

02 сентября 2015

Юсси Куутса: «В России много денег, но мало капитала»

Девелопмент в Санкт-Петербурге вошел в стадию «строю всем ветрам назло». Даже без учета экономического фактора данный рынок, перенасыщенный ретейлом, является крайне сложным. Однако иностранные компании, успевшие вложить в Россию солидные суммы, уже не видят смысла жаловаться на жизнь и спорить о перспективах проектов. Региональный директор финского концерна SRV в России Юсси Куутса рассказывет о том, как работать под давлением геополитики.

02 сентября 2015

Алексей Немерюк: «В Москве должна быть разноформатная торговля»

Гармоничная урбанистическая политика в последние годы стала топовой темой профильных конференций. Тем не менее девелоперы ТЦ продолжают страдать «гигантоманией» и сосредоточивают усилия на самых конкурентных кластерах. В сегменте стрит-ретейла до сих пор возможно то, за что в Европе бизнесмены получают уголовные сроки. Почему так происходит, рассказал руководитель Департамента торговли и услуг Москвы Алексей Немерюк.

01 августа 2015

Генеральный директор СТД Евгений Мовчан: «Петрович» пришел в столицу

Сегмент DIY, безусловно, является одним из самых устойчивых к кризисным явлениям. Однако и данной отрасли сегодня приходится нелегко: обороты в физических объемах и в деньгах демонстрируют отрицательную динамику. В этих условиях питерский ретейлер «Петрович» решил не только громко заявить о себе на московском рынке, но и закрепиться в статусе федерального игрока. О стратегии экспансии рассказывает генеральный директор СТД Евгений Мовчан.

01 августа 2015

Анастасия Татулова, управляющий партнер сети «АндерСон»: розница в приоритете

Кейс сети семейных кафе «АндерСон» — редкий случай, когда «уличный» формат заведения скорректировался и оказался не менее востребован в моллах, чем в стрите. «Розница — это не подверженный катаклизмам бизнес, — говорит Анастасия Татулова, управляющий партнер сети. — Мы начинаем нашу розничную экспансию».

22 мая 2015

Люк Мужель: «Чтобы иметь успех, нельзя рассчитывать только на один сегмент. Мы – для всех.»

Люк Мужель, генеральный директор ТРЦ «Метрополис» рассказывает в интервью с выставки REX о репозиционировании «Метрополиса».

22 мая 2015

Брендон О’Рейли о девелопменте второй очереди Fashion House Outlet Moscow

Брендон О’Рейли, управляющий директор Fashion House Group, рассказал в интервью о девелопменте второй очереди Fashion House Outlet Moscow на выставке REX.

22 мая 2015

Константин Шмелев: « Кризис – это прекрасная возможность для рынка управляющих компаний развиваться...»

Константин Шмелев, генеральный директор компании «Торговый квартал Менеджмент» о портфеле своих проектов и их реконцепции в интервью с выставки REX.

22 мая 2015

Александр Москвитин: «Ротация есть всегда. Кризис – это хорошее время, чтобы провести ее искусственно»

Коммерческий директор УК «Адамант», Александр Москвитин рассказал об особенностях работы компании в нынешних условиях.

23 марта 2015

Закрываются те, кто «игрался» в рестораны

Как ощущает себя общепит в нынешней кризисной ситуации, насколько критично падение спроса при одновременном росте себестоиомсти. На эти и многие другие вопросы отвечает генеральный директор и совладелец  компании Wetzel's Pretzels, Илья Бруман

12 февраля 2015

Планы есть у каждого

Армин Микаэли, генеральный директор IKEA Shopping Centres Russia: «Масштабная программа модернизации ТРЦ «МЕГА» продолжается».  В ближайшие годы мы планируем инвестировать в обновление и расширение существующих магазинов «ИКЕА» и ТЦ «МЕГА», а также строительство новых. В планах нашего развития как уже освоенные рынки, так и регионы, где мы ранее не были представлены.

12 февраля 2015

ГК «Ташир» о перспективах компании

Саркис Карапетян, вице-президент ГК «Ташир»: «Стратегия компании по-прежнему направлена на прирост новых активов». В ближайшее время готовятся к открытию ТРЦ в Москве (на проспекте Вернадского и Киевском шоссе), а также в Архангельске, Твери и Сочи.

12 февраля 2015

«Ашан Россия» о победах и планах

Вилельм Убнер, генеральный директор «Ашан Россия»: «Ашан Россия» намерен ускорить развитие товаров под собственной торговой маркой». В 2015 году планируется продолжить развитие — от 7 до 12 магазинов откроют двери для клиентов, в том числе и в новых для нас городах.