Новые открытия в ТРЦ «Тау Галерея»

В знаковом суперрегиональном ТРЦ Саратова «Тау Галерея» состоялось открытие ряда флагманских магазинов. В числе новых арендаторов торгово-развлекательного центра - H&M, NYX, Inglot, Reebok, Adidas, Baon и пр. Cushman & Wakefield, одна из крупнейших консалтинговых компаний на мировом рынке коммерческой недвижимости, выступает эксклюзивным консультантом проекта по сдаче в аренду помещений.

В двухуровневом магазине всемирно известного бренда H&M площадью 2 800 кв. м помимо коллекций для взрослых и детей представлена первая в городе концепция H&M Home. Открытие магазина стало знаковым событием для «Тау Галереи», способствовавшим значительному увеличению трафика ТРЦ. На втором этаже открылся ряд магазинов спортивной одежды - Adidas в новой концепции разместился на 400 кв. м, Reebok занял 200 кв. м, российская марка Baon - 300 кв. м. Кроме того, на первом этаже открылись первые в городе всемирно известные магазины косметики NYX и Inglot. Здесь же ожидается открытие магазина международного бренда LCWAikiki площадью 800 кв. м.

Помимо этого, на 3 этаже ТРЦ полностью открыт крупнейший в городе фуд-корт, представляющий 11 концепций. Состав арендаторов зоны пополнился такими известными операторами, как McDonalds, KFC, Крошка-картошка и кафе Кофетун-Сушитун.

Уже на 92% площадей ТРЦ успешно работают арендаторы – популярные международные и российские операторы и бренды. Одним из ключевых преимуществ «Тау Галереи» является развитая инфраструктура – уникальная для города. Каждые выходные в ТРЦ проводятся различные развлекательные мероприятия для детей и взрослых. Посещаемость комплекса уже превышает 30 000 гостей в день, что является высочайшим показателем для регионального торгового центра, работающего менее года.

Оксана Мостяева, старший директор отдела торговой недвижимости Cushman & Wakefield, комментирует: «Мы рады участвовать в развитии этого знакового проекта, и гордимся результатами, которые нам и нашим партнерам удалось достичь. «Тау Галерея» – крупнейший инвестиционный проект на региональном рынке торговой недвижимости, который, несмотря на тяжелые экономические условия, демонстрирует высочайшие показатели. «Тау Галерею» выбирают сильнейшие международные и федеральные бренды, ТРЦ уже завоевал большую аудиторию, траффик центра постоянно растет. Все это говорит об успехе проекта и высоком качестве управления им. Мы уверены, что и в дальнейшем «Тау Галерея» будет привлекать сильнейших арендаторов, а число посетителей будет расти».

Источник: mallgroup.ru
Опрос

Какую концепцию размещения арендаторов в торговом центре вы считаете более успешной?

Голосовать