WTC открыл двери для покупателей

Молл внутри Всемирного торгового центра в Нью-Йорке начал работу 16 августа. Он был открыт спустя почти 15 лет после событий 11 сентября 2001 года. Ранее, два года назад, в центре были открыты офисы.

Площадь торгового центра — около 35 тыс. кв. метров, на которых разместятся более 100 магазинов и небольших бутиков. В числе арендаторов уже названы такие бренды, как Apple, Aldo, Banana Republic, Caudalie, Hugo Boss, L'Occitane, La Colombe, Lacoste, M.A.C, Market Lane, Michael Kors, K. Minamoto, Montblanc, Nobletree Coffee, Pandora, Sephora, Swatch, Thomas Sabo, Tissot, Victoria's Secret, Victoria's Secret Beauty и другие. Также ожидается, что вскоре после открытия комплекса там появится магазин H&M. Примечательно, что большинства из представленных в открывшемся молле брендов нет в других торговых центрах Westfield.

На торжественном открытии выступили харлемский хор евангелистов и актёры из бродвейского шоу School of Rock.

Молл стал частью транспортного хаба Oculus, который отличает оригинальный дизайн: он напоминает летящего голубя. Посетители рассказывают, что торговый центр скорее похож на фантастический современный аэропорт, который разительно выделяется на фоне общего городского стиля и совсем не походит на привычные торговые центры.

Коридоры также выполнены с использованием современных цифровых технологий. Их украшают 19 экранов, на которых транслируются фотографии и видео из Instagram.

Открытие Westfield World Trade Center Mall завершило восстановление WTC после террористической атаки.

Экономисты считают, что обновлённый молл будет иметь доход порядка 1500 долларов за квадратный фут, тогда как в прежнем торговом центре собиралось только 900 долларов. Владельцы ТЦ прогнозируют, что Westfield World Trade Center Mall станет популярным местом отдыха туристов, офисных работников Всемирного торгового центра и местных жителей. Неподалёку расположены памятник 9/11, музеи и обсерватория первой башни. Ожидается, что в 2017 году Всемирный торговый центр посетят около 15 миллионов путешественников. По оценкам Westfield, молл способен генерировать около одного миллиарда долларов в годовом объёме продаж.

Австралийская компания Westfield арендовала молл в 2001 году, тогда же, когда знаменитый американский предприниматель Ларри Сильверстайн получил права на башни-близнецы и другие офисные здания сроком на 99 лет. После террористической атаки Westfield продала свои права с первоочередной возможностью выкупить их обратно, что и было сделано двумя частями в 2012 и 2014 годах.

Источник: mallgroup.ru