РСТЦ в Краснодаре: эксперты определили потенциал Юга России для ТЦ и ритейла

Российский Совет Торговых Центров провел очередной этап региональной программы. На этот раз Рабочая Мастерская и Конференция «Антикризисная практика Юга, или чего хотят ритейлеры» прошли в Краснодаре.

За два дня программу посетили более 120 человек. В ходе Рабочей Мастерской топ-менеджмент OZ МОЛЛ провел презентацию объекта. Вице-президент Optima Development Булат Шакиров рассказал об особенностях позиционирования OZ МОЛЛ на рынке торговых центров ЮФО, генеральный директор OZ МОЛЛ Игорь Аверкин – о географии и зоне охвата торгового центра, группировании арендаторов и конкурентном окружении, директор по арендным отношениям Юлия Абдулагаджиева – о договорной политике и ротации арендаторов, главный инженер Юрий Сизион – о форматах и особенностях помещений, а директор по маркетингу Анна Сакова сообщила, как продвигают OZ МОЛЛ, какова внутренняя атмосфера комплекса и какие маркетинговые мероприятия были проведены.

«Общегодовая посещаемость выросла по сравнению с прошлым годом на 30%, в конце августа - начале сентября – на 70%. Это связано с тем, что люди стали проводить больше времени внутри страны. Мы еженедельно отслеживаем продажи наших основных арендаторов. Нас радует, что они растут. Но мы все равно вынуждены вводить систему контроля», - сказал Булат Шакиров.

Во второй день перед участниками программы на Конференции «Антикризисная практика Юга, или чего хотят ритейлеры» выступили представители крупнейших сетей. Среди спикеров руководитель отдела исследований «Магазин Магазинов» Андрей Васюткин, ведущий менеджер отдела исследований OMI Russia Мария Бабичева, коммерческий директор Optima Development Андрей Лысюк, директор департамента недвижимости Zenden Ирина Ледянкина, генеральный директор «Минополис» Юрий Томилин.

«Согласно данным опроса, торговый центр – это место, где сочетаются и шопинг, и развлечения. Для опрошенной аудитории торговый центр хорош для решения поределенных задач. Для респондентов торговый центр не является способом позаботиться о себе (сделать маникюр, пойти в спортзал, салон красоты), низкий процент ассоциируют его с семейным развлечением», - отметила ведущий менеджер отдела исследований OMI Russia Мария Бабичева.

Все подробности на сайте RCSC – rcsc.info!

Источник: mallgroup.ru