Интервью / 4

28 марта 2014

ASH и UNITED NUDE доросли до монобрендов

Ретейл определенно тяготеет к эксперименту: концептуальные middle-up марки переходят от развития через дистрибьюторские поставки, мультибренды к запуску фокусных монобрендовых магазинов. 

11 февраля 2014

И. Подкова: Неблизкий путь к маркетингу

Иван Подкова, директор по маркетингу ОАО «РЕГИОНЫ-Девелопмент», рассказал mallgroup.ru о том, почему в ближайшее время в сфере маркетинга российской торговой недвижимости не стоит ждать перемен.

15 января 2014

Э. Цехетнер: Мы гораздо смелее, чем российские инвесторы

Главный исполнительный директор Immofi nanz Group Эдуард Цехетнер рассказал, почему компания работает в партнерстве с девелоперами, не доверяет внешним УКи не разговаривает с отечественным ретейлом.

11 января 2014

На рынок выходят Paule Ka и Versace

 Операционный директор группы компаний «ДжамильКо» Кира Балашова рассказала, как продавать люкс в России, и почему на рынке всегда будет место для дистрибьюторов.   

11 января 2014

Креативный доход торговых центров

Негласно в России считается,  что дополнительный источник прибыли торгового центра не может превышать 20% от общей. Более того, по словам участников рынка, на практике управляющим  ТЦ удается  «выжать» максимум 14%. 

13 декабря 2013

Налог с объектов недвижимости с учётом кадастровой стоимости

Весьма существенно и быстро изменяются условия налогообложения имущества юридических лиц по отношению к торговым и офисным центрам (Закон «О внесении изменений в статью 12 части первой и главу 30 части второй Налогового кодекса Российской Федерации»).

Опрос

Какую концепцию размещения арендаторов в торговом центре вы считаете более успешной?

Голосовать