28 марта 2014
ASH и UNITED NUDE доросли до монобрендовРетейл определенно тяготеет к эксперименту: концептуальные middle-up марки переходят от развития через дистрибьюторские поставки, мультибренды к запуску фокусных монобрендовых магазинов.
11 февраля 2014
И. Подкова: Неблизкий путь к маркетингуИван Подкова, директор по маркетингу ОАО «РЕГИОНЫ-Девелопмент», рассказал mallgroup.ru о том, почему в ближайшее время в сфере маркетинга российской торговой недвижимости не стоит ждать перемен.
15 января 2014
Э. Цехетнер: Мы гораздо смелее, чем российские инвесторыГлавный исполнительный директор Immofi nanz Group Эдуард Цехетнер рассказал, почему компания работает в партнерстве с девелоперами, не доверяет внешним УКи не разговаривает с отечественным ретейлом.
11 января 2014
На рынок выходят Paule Ka и VersaceОперационный директор группы компаний «ДжамильКо» Кира Балашова рассказала, как продавать люкс в России, и почему на рынке всегда будет место для дистрибьюторов.
11 января 2014
Креативный доход торговых центровНегласно в России считается, что дополнительный источник прибыли торгового центра не может превышать 20% от общей. Более того, по словам участников рынка, на практике управляющим ТЦ удается «выжать» максимум 14%.
13 декабря 2013
Налог с объектов недвижимости с учётом кадастровой стоимостиВесьма существенно и быстро изменяются условия налогообложения имущества юридических лиц по отношению к торговым и офисным центрам (Закон «О внесении изменений в статью 12 части первой и главу 30 части второй Налогового кодекса Российской Федерации»).