Интервью / 2

08 февраля 2016

Валерий Зажигин, коммерческий директор «Макси Девелопмент»: «Покупатели остаются верны «Макси» во всех городах нашего присутствия»

Ушедший год был непростым для большинства девелоперских компаний. Как результат, многие стройки заморожены, а новые объекты открываются с низкой заполняемостью. Однако ряд девелоперов продолжают развиваться и заявлять о новых проектах. Так, компания «Макси Девелопмент» в конце года открыла самый крупный свой объект, а также активно строит еще один. О результатах работы в действующих моллах, новых проектах и корректировке на кризис журналу «МОЛЛ» рассказал Валерий Зажигин, коммерческий директор «Макси Девелопмент».

04 декабря 2015

Янн Леблей, директор по развитию Kiabi: «Кризис - время лоу-костеров, и мы этим воспользуемся»

Этот неловкий момент, или очередное подтверждение того, что даже самый массовый, недорогой и популярный на домашнем рынке бренд может остаться в России почти… незамеченным. Компания Kiabi напрямую вышла на российский рынок в 2009 году и с тех пор открыла только девять магазинов. Но она не сдается и собирается увеличить сеть более чем в пять раз к 2020 году.

10 ноября 2015

Олег Климов, генеральный директор ГК SDG: «Вижу возможности в любой трудности»

Группа компаний SDG работает на рынке торговой недвижимости с 2004 года. Генеральный директор SDG Олег Климов — предприниматель и меценат, кавалер ордена «Звезда славы Отечества», обладатель премии «Прорыв года–2015» в номинации «Бизнесмен года». Олег Климов рассказал журналу «МОЛЛ» о том, как влияет кризис на рынок островной торговли, что дает ГК собственное производство и розничная сеть, а также о приоритетных направлениях деятельности компании и планах развития.

08 октября 2015

Елена Лебедева (Красса), генеральный директор ГК «Знак», управляющая ТРЦ «Поворот»: «Будущее за развлечениями, по-другому не выжить»

Развлекательная составляющая в том или ином виде присутствует во всех качественных торговых центрах. И если раньше развлечения в моллах были скорее способом привлечения трафика, чем источником дохода, то сегодня ситуация кардинально изменилась. О разнообразии и новых функциях операторов развлечений, их устойчивости в кризис, а также о важности реконцепции торговых объектов в текущей ситуации на рынке журналу «МОЛЛ» рассказала Елена Лебедева (Красса), генеральный директор ГК «Знак», управляющая ТРЦ «Поворот».

02 сентября 2015

Юсси Куутса: «В России много денег, но мало капитала»

Девелопмент в Санкт-Петербурге вошел в стадию «строю всем ветрам назло». Даже без учета экономического фактора данный рынок, перенасыщенный ретейлом, является крайне сложным. Однако иностранные компании, успевшие вложить в Россию солидные суммы, уже не видят смысла жаловаться на жизнь и спорить о перспективах проектов. Региональный директор финского концерна SRV в России Юсси Куутса рассказывет о том, как работать под давлением геополитики.

02 сентября 2015

Алексей Немерюк: «В Москве должна быть разноформатная торговля»

Гармоничная урбанистическая политика в последние годы стала топовой темой профильных конференций. Тем не менее девелоперы ТЦ продолжают страдать «гигантоманией» и сосредоточивают усилия на самых конкурентных кластерах. В сегменте стрит-ретейла до сих пор возможно то, за что в Европе бизнесмены получают уголовные сроки. Почему так происходит, рассказал руководитель Департамента торговли и услуг Москвы Алексей Немерюк.

01 августа 2015

Генеральный директор СТД Евгений Мовчан: «Петрович» пришел в столицу

Сегмент DIY, безусловно, является одним из самых устойчивых к кризисным явлениям. Однако и данной отрасли сегодня приходится нелегко: обороты в физических объемах и в деньгах демонстрируют отрицательную динамику. В этих условиях питерский ретейлер «Петрович» решил не только громко заявить о себе на московском рынке, но и закрепиться в статусе федерального игрока. О стратегии экспансии рассказывает генеральный директор СТД Евгений Мовчан.

01 августа 2015

Анастасия Татулова, управляющий партнер сети «АндерСон»: розница в приоритете

Кейс сети семейных кафе «АндерСон» — редкий случай, когда «уличный» формат заведения скорректировался и оказался не менее востребован в моллах, чем в стрите. «Розница — это не подверженный катаклизмам бизнес, — говорит Анастасия Татулова, управляющий партнер сети. — Мы начинаем нашу розничную экспансию».

22 мая 2015

Люк Мужель: «Чтобы иметь успех, нельзя рассчитывать только на один сегмент. Мы – для всех.»

Люк Мужель, генеральный директор ТРЦ «Метрополис» рассказывает в интервью с выставки REX о репозиционировании «Метрополиса».

22 мая 2015

Брендон О’Рейли о девелопменте второй очереди Fashion House Outlet Moscow

Брендон О’Рейли, управляющий директор Fashion House Group, рассказал в интервью о девелопменте второй очереди Fashion House Outlet Moscow на выставке REX.

22 мая 2015

Константин Шмелев: « Кризис – это прекрасная возможность для рынка управляющих компаний развиваться...»

Константин Шмелев, генеральный директор компании «Торговый квартал Менеджмент» о портфеле своих проектов и их реконцепции в интервью с выставки REX.

22 мая 2015

Александр Москвитин: «Ротация есть всегда. Кризис – это хорошее время, чтобы провести ее искусственно»

Коммерческий директор УК «Адамант», Александр Москвитин рассказал об особенностях работы компании в нынешних условиях.

Опрос

Какую концепцию размещения арендаторов в торговом центре вы считаете более успешной?

Голосовать