09 февраля 2017
Владелец Zenden Андрей Павлов и собственник «Теремка» Михаил Гончаров: мы соскучились по свободе зарабатывать деньгиРегулирование рынка часто становится камнем преткновения между бизнесом и государством: чиновники обычно хотят больше власти, а предприниматели – свободы. Однако есть и те, кто готов не только поддержать желание государства усиливать регулирование, но и сам его инициирует. «Молл» встретился с владельцами двух компаний федерального уровня – обувной сети Zenden Андреем Павловым и сети быстрого питания «Теремок» Михаилом Гончаровым.
23 декабря 2016
Тихон Смыков, гендиректор Inventive Retail Group: никто не горит желанием продать нам PandoraInventive Retail Group (IRG), специализирующаяся на работе с монобрендовыми магазинами крупнейших мировых марок (Apple, Samsung, Lego, Nike и др.), решила отойти от устоявшихся канонов. Ритейлер запустил уже второй собственный мультибрендовый проект, посчитав такой подход менее рискованным. О том, что заставило компанию пересмотреть свою стратегию, как дальше намерен развиваться ритейлер и на какие марки он делает ставку, в интервью журналу «Молл» рассказал генеральный директор IRG Тихон Смыков.
20 декабря 2016
Эмин Агаларов, первый вице-президент «Крокус Групп»: в Москве есть место ещё на четыре «Вегаса»Как привлечь в роскошный ТЦ массового клиента, почему не страшно открыться всего с четырьмя арендаторами, когда размер магазина имеет значение, сможет ли Box City «выстрелить» в парках, зачем нужны выступления артистов в моллах в экслюзивном интервью журналу "МОЛЛ" рассказал первый вице-президент «Крокус Групп» Эмин Агаларов.
21 ноября 2016
Сергей Куропатов, директор по продажам сети гипермаркетов «Глобус»: "У нас диктата из Германии нет"Несмотря на небольшое количество магазинов, сконцентрированных в Подмосковье и ближайших областях, сеть гипермаркетов «Глобус» успешно конкурирует с федеральными ритейлерами – по итогам прошлого года она вошла в десятку крупнейших. Сегодня «Глобус» открывает по одному магазину в год, но в ближайшие два-три года намерен ускориться. О том, где компания берёт деньги на развитие, кого приглашает в партнёры и что ставит на полку, директор по продажам сети «Глобус» Сергей Куропатов рассказал в интервью журналу «Молл».
24 октября 2016
Рубен Арутюнян, президент Henderson: "Сейчас нам в каком-то смысле легче"Почему кризис сейчас переживать легче, чем в 2008-м? Как не потерять банковскую поддержку? Нужна ли ритейлеру узкая специализация? Когда можно жертвовать эффективностью ради имиджа? Почему улицы не работают так, как торговые центры?
16 сентября 2016
Директор по развитию «Пятёрочки» Игорь Плетнев: "практически каждый наш магазин работает как мини-торговый центр"«Пятёрочка» (входит в X5 Retail Group) – одна из наиболее динамично развивающихся продовольственных сетей. Несколько лет назад ритейлер начал программу обновления своих магазинов, которую он намерен завершить в следующем году. О том, как автоматизация подбора помещений влияет на развитие, с кем приходится конкурировать за квадратные метры и что будет с арендными ставками, в интервью журналу «Молл» рассказал директор по развитию «Пятёрочки» Игорь Плетнев.
12 августа 2016
Карен Матевосян, «Эльдорадо»: мы видим примеры, когда ТЦ создают новую локацию своей концепцией«Эльдорадо» - одна из немногих сетей в сегменте бытовой техники и электроники, в кризис не свернувшая, а напротив, расширившая региональную экспансию. Помогла финансовая поддержка акционеров. Специально для малых городов ритейлер запустил новый формат универмага, добавив к привычному ассортименту товары для дома, кухонные принадлежности, товары для детей и пр. О смене приоритетов в развитии журналу «МОЛЛ» рассказал директор департамента развития, строительства и открытия новых магазинов компании «Эльдорадо» Карен Матевосян.
25 апреля 2016
Доминик Гуалтьери, акционер Trinity Retail Park Partnership: «В кризис важно найти стрессоустойчивый формат недвижимости»Западные девелоперы не утратили интереса к отечественному рынку и рады презентовать свои новые проекты на Международной выставке REX 2016. Канадская компания Trinity Development Group, планирующая развивать в России формат ретейл-парка, представит в зоне экспозиции «стотысячник» «Видное Парк». О местном и международном бизнесе компании рассказывает Доминик Гуалтьери, акционер Trinity Retail Park Partnership.
09 марта 2016
Григорий Зарайский, генеральный директор Reed Exhibitions Russia: «Верим в российский рынок»27 января компания Reed Exhibitions, организатор выставок №1 в мире, объявила о покупке выставки REX (Real Estate eXhibition) и сопутствующего проекта Arenda («Коммерческая Аренда»). В интервью журналу «МОЛЛ» Григорий Зарайский, генеральный директор Reed Exhibitions Russia так прокомментировал это событие: «REX сам по себе очень качественный проект. Нашу роль мы видим в том, чтобы дополнить и обогатить его ресурсами и масштабом Reed Exhibitions, более емко представить выставку мировому сообществу девелоперов и инвесторов».
09 марта 2016
Елена Волосникова, генеральный директор ООО «СГС групп»: «Наибольшую кризисоустойчивость демонстрирует детский сегмент»Кризис в мегаполисе и кризис в удаленном от него регионе – это, как говорят в Одессе, две большие разницы. О региональной специфике изменений в поведении потребителей, антикризисных решениях для арендаторов и эффективном сотрудничестве с российскими дизайнерами рассказывает Елена Волосникова, генеральный директор ООО «СГС групп» (управляющая компания ТРЦ «Сургут Сити Молл»).
09 марта 2016
Ольга Летютина, генеральный директор УК «Столица Менеджмент»: «Малый ТЦ ошибок не прощает»Районные торговые центры – сегмент, не особенно обсуждаемый в профессиональном сообществе. Между тем, районники занимают существенную долю рынка, ориентированы на удовлетворение ежедневных потребностей и при грамотном управлении демонстрируют устойчивость кризису. «Новогодние праздники и День Святого Валентина ретейлеры в наших ТЦ «Столица» отработали хорошо. Посещаемость, по сравнению с прошлым годом, увеличилась в среднем на 5%», – отмечает Ольга Летютина, генеральный директор УК «Столица Менеджмент».
12 февраля 2016
Елена Богомолова, генеральный менеджер сети «Твое»: «Успешность компании зависит от операционной эффективности»Ровно два года назад в декабрьском номере журнала «МОЛЛ» был опубликован материал о развитии сети «Твое», новом семейном формате магазинов и планах бренда по онлайн-экспансии. Мы продолжаем отслеживать деятельность ведущего российского ретейлера и резюмируем: за два года сеть сократилась ровно на 100 магазинов, интернет-магазин запущен, развитие по франшизе прекращено, в планах на 2016 год — 120 собственных магазинов. Елена Богомолова, генеральный менеджер сети «Твое», подробно рассказала журналу «МОЛЛ», почему кризис — это хорошо.