23 марта 2015
Закрываются те, кто «игрался» в рестораныКак ощущает себя общепит в нынешней кризисной ситуации, насколько критично падение спроса при одновременном росте себестоиомсти. На эти и многие другие вопросы отвечает генеральный директор и совладелец компании Wetzel's Pretzels, Илья Бруман.
12 февраля 2015
Планы есть у каждогоАрмин Микаэли, генеральный директор IKEA Shopping Centres Russia: «Масштабная программа модернизации ТРЦ «МЕГА» продолжается». В ближайшие годы мы планируем инвестировать в обновление и расширение существующих магазинов «ИКЕА» и ТЦ «МЕГА», а также строительство новых. В планах нашего развития как уже освоенные рынки, так и регионы, где мы ранее не были представлены.
12 февраля 2015
ГК «Ташир» о перспективах компанииСаркис Карапетян, вице-президент ГК «Ташир»: «Стратегия компании по-прежнему направлена на прирост новых активов». В ближайшее время готовятся к открытию ТРЦ в Москве (на проспекте Вернадского и Киевском шоссе), а также в Архангельске, Твери и Сочи.
12 февраля 2015
«Ашан Россия» о победах и планахВилельм Убнер, генеральный директор «Ашан Россия»: «Ашан Россия» намерен ускорить развитие товаров под собственной торговой маркой». В 2015 году планируется продолжить развитие — от 7 до 12 магазинов откроют двери для клиентов, в том числе и в новых для нас городах.
19 декабря 2014
«Адамас» пересмотрел открытияЮвелирный ретейл, предлагающий товар не из списка жизненно необходимых, максимально чувствителен к экономическим катаклизмам. Сегодня многие игроки отрасли имеют золотые горы проблем.
10 декабря 2014
Д.Ганасси: «Чтобы работать в России, нужно не бояться много инвестировать»«Если где-то убыло, значит где-то прибыло».В планах игроков сегмента middle-up и выше — открытие пары-тройки площадок в столицах. Подобные премьеры - устойчивый тренд на рынке, который недавно продолжился выходом монобрендов Twin-Set. О стратегии мы поговорили с коммерческим директором компании Twin-Set Simona Barbieri Дженис Ганасси.
07 ноября 2014
Мортон выходит из квартиры в ТЦДевелоперы жилья все чаще пробуют силы на рынке торговой недвижимости. Среди основных открытий текущего года два крупных проекта, реализованных игроками с профильной экспертизой в сегменте квартир — ТРЦ «Водный» MR Group и «Реутов Парк» ГК «Эксперт».
21 октября 2014
Техносила: «Выживаем, но бросаем вызов более крупным игрокам»Сектор бытовой техники и электроники сегодня находится в самом затруднительном положении. В отличие от других отраслей ретейла он испытывает давление не только экономического фактора, но и сильнейшее влияние онлайна. Как результат: активные уходы с рынка, консолидация отрасли, огромные инвестиции в смену форматов и т.д.
05 сентября 2014
Кино идет в торговый центр вместе с попкорномУсиление конкуренции на российском рынке торговых центров и преобладание в списке премьер крупных форматов приводят к переосмыслению концепции и роли якорных арендаторов.
16 июня 2014
С. Кондаков: Кризис в РФ - не для всех и ненадолгоСпортивная розница, особенно в относительно новом для РФ сегменте action sport, продолжает развиваться более высокими темпами, чем весь сетевой ретейл. Об особенностях этого сегмента и о спортивной рознице в целом пойдет речь в интервью с Сергеем Кондаковым, генеральным директором Quiksilver Russia.
16 мая 2014
Н.Черемисинова: Не стоит агрессивно наращивать сетьДелая для собственных точек ставку прежде всего на Москву и Московскую область, сеть при этом активно развивается по франшизе в регионах.
09 апреля 2014
П. Бакшаева: Собственные магазины стараемся спастиНа примере Melon Fashion Group можно изучать целый ряд тенденций в одежном ретейле сразу. Из портфеля группы ушла пара модных франшиз, компания увеличила площадки магазинов, снизила объемы закупок в Китае. И, конечно, внимания заслуживает антикризисная политика бренда.