Количество переходит в качество — лучшие статьи «МОЛЛа» в Альманахе «Маркетинг МОЛЛа: избранное»!
Альманах «Маркетинг МОЛЛа: избранное» стал первым изданием на рынке торговой недвижимости, которое собрало лучшие тематические статьи, опубликованные в журнале «МОЛЛ» за период с 2003 года по 2008 гг.
Главной целью Альманаха является качественная, разносторонняя и глубокая проработка наиболее актуальных тем в сфере маркетинга рынка коммерческой недвижимости.
Альманах «Маркетинг МОЛЛа: избранное» можно рассматривать как уникальное методическое пособие, позволяющее ознакомиться с практическим опытом лучших российских и зарубежных экспертов, а также проследить динамику развития рынка. Ключевыми для нынешнего издания станут темы брендинга, предпроектных исследований, рекламных кампаний, исследований потребительского рынка.
Тематика статей охватывает самые актуальные проблемы рынка и поможет найти ответы на следующие вопросы:
А также: методы оценки привлекательности при выборе территории, необходимые инструменты для успешного маркетинга ТЦ, секреты региональной аналитики и многое другое.
Авторы — специалисты и ведущие эксперты в области недвижимости — делятся в статьях своим опытом и предлагают практические советы и методические пособия для эффективного ведения бизнеса. Все советы и рекомендации проверены временем и принесут несомненную практическую пользу руководителям компаний и специалистам по маркетингу.