Наша концепция:
Журнал «МОЛЛ» — информационно-аналитическое издание формата B2B о торговой недвижимости и ритейле, сфере общественного питания, развлечений и услуг.
За 11 лет работы издание приобрело статус дискуссионной площадки, где высказывают свои мнения и полемизируют друг с другом ведущие инвесторы, девелоперы, ретейлеры, консультанты и другие игроки рынка. На базе журнала происходит интенсивный обмен опытом по вопросам кадровой и арендной политики, маркетинга и технической эксплуатации объектов, их реконцепции и редевелопмента.
В июне 2009 г. журнал «МОЛЛ» стал победителем в номинации «Лучшее СМИ по освещению рынка недвижимости 2009» в Ежегодном Национальном конкурсе "Профессиональное признание 2009", проводимом Российской Гильдией Риэлторов.