Описание проекта
Это резюме, используемое для составления комментария о победивших работах. Коротко
расскажите о проекте и его результатах. Текст должен быть лаконичным, конкретным и простым.
Предпосылки, задачи и стратегия
В этом разделе необходимо описать, что вы сделали и почему; какова была ваша стратегия.
Вы также должны сформулировать стоявшие перед вами задачи и объяснить, что подвигло
вас к реализации программы или проекта.
• Укажите основные сведения о торговом центре, имеющие отношение к вашей работе
(размер, местоположение, якорные арендаторы, урезанный маркетинговый бюджет,
существующая конкуренция, открытие нового конкурирующего центра, результаты исследования
и т.д.).
• Опишите уникальные проблемы или возможности, повлиявшие на ваши цели,
стратегию и тактику. Приведите ясное и конкретное описание желаемых результатов
вашей программы.
• Включите информацию о вашей команде специалистов по маркетингу (есть ли в вашем
центре выделенный менеджер по маркетингу или вы решаете маркетинговые задачи в дополнение к своей основной роли).
• Ситуационный анализ — исходите из того, что судьи ничего не знают о вашем торговом центре.
Цели и стратегия
Раздел включает ссылки на использованные исследования, описание целевого рынка
и общее маркетинговое обоснование. Цели и стратегия должны быть релевантными
и конкретными. Жюри подчеркивает необходимость сформулированных целей.
Цели должны быть конкретными, измеримыми, достижимыми, реалистичными, ограниченными во времени.
Реализация
Как вы достигли своих целей и реализовали стратегию? Приведите краткое описание
тактики, использованной для достижения целей.
Креативность
Описание идеи и того, как она выделяла вас на фоне других центров или аналогичных
мероприятий. Что стояло за образами, использованными для коммуницирования идеи
вашей целевой аудитории? Насколько заметными и эффективными они были?
Расходы
В документе необходимо представить расходы в процентах от общего ежегодного
маркетингового бюджета, исключая зарплаты сотрудников и расходы, связанные
с привлечением сторонних организаций к выполнению маркетинговых функций. Также необходимо указать процент ритейлеров, которые непосредственно участвовали в маркетинговой работе.
Покажите, что выделенные средства были израсходованы эффективно и принесли желаемую выгоду.
• Укажите расходы на всю продукцию, СМИ, расходы на агентства/консалтинговые компании (включая платежи агентствам методом предварительной оплаты), обслуживание, а также непредвиденные расходы.
• Необходимо особое пояснение в случае значительного сокращения расходов или получения высокой рентабельности (сотрудничество с администрацией города в ходе проведения маркетинговых мероприятий).
Расходы и результаты
Проведите сравнение полученных результатов с заявленными целями. Приведите
конкретные факты и цифры. Предоставьте доказательства (исследования, посещаемость,
данные о затратах и обороте, торговые индексы, комментарии ритейлеров, использование
автопарка), которые демонстрируют эффективность кампании/проекта.
• Какие преимущества получил ритейлер?
• Какие преимущества получил центр?
• Если речь идет о качественных результатах, назовите конкретные достижения.
• Какова окупаемость инвестиций?
• Какова цифровая система измерений?
• Сравнительная оценка по контрольным национальным параметрам.
• Каковы результаты по сравнению с аналогичными данными предыдущего года?
• Каковы отзывы и изменения в объемах продаж ритейлеров?
• Включите детальный отчет о расходах, которые были понесены для реализации
ваших маркетинговых планов.
Для рассмотрения вашей заявки необходимо предоставить следующие материалы:
1. Ведомость учета расходов
2. Сетевой логотип
3. Печатный логотип
4. Файл с творческими материалами
5. Видео- и аудиоматериалы
6. Освещение в прессе и примеры из СМИ
7. Сопроводительная информация для участия в церемонии награждения
8. Другие файлы
1. Ведомость учета расходов (1 документ Excel)
2. Интернет-логотип (1 файл)
Необходимо предоставить логотипы как для размещения в электронном виде, так и для вывода
на печать.
3. Печатный логотип (1 файл)
Необходимо предоставить логотипы как для размещения в электронном виде, так и для вывода
на печать.
4. Файл с творческими материалами (1 файл PDF)
В этом элементе размещаются все изображения, которые относятся к вашей заявке. Файл
должен содержать не более 15 слайдов формата A4 книжной или альбомной ориентации; тем
не менее, один слайд может содержать несколько изображений или деталей. Необходимо
отразить следующие аспекты:
• Продвижение торговой марки:
- Индивидуальность и позиционирование торговой марки
- Рекламные кампании
- Продвижение торговой марки в реальной жизни и в интернете
• Рекламные материалы:
- Изображения примеров отпечатанных материалов
- Снимки материалов, насколько это возможно, должны быть сделаны во время проведения соответствующих рекламных мероприятий. Материалы, которые использовались до или после указанного временного периода, не могут быть включены в документ
- Список всех изданий, где появились ваши материалы
- Можно включать изображения каталогов, буклетов и таких элементов, как брошюры/программы с перечнем услуг, воздушные шары, сумки или карандаши
• Изображения:
- Изображения должны быть связаны общим сюжетом, их содержание должно быть легко
различимым и должно иметь отношение к заявке
- К изображениям добавьте подписи, но они должны быть краткими, четкими и правдоподобными
• Интернет-ресурсы:
- Если в своей заявке вы ссылаетесь на определенный веб-сайт, добавьте скриншот этого сайта
- Не забудьте указать дату, когда был сделан скриншот
• Связи с общественностью
Обратите внимание: файл с творческими материалами необходимо предоставить
в виде презентации в формате PDF.
6. Освещение в прессе и примеры из СМИ (до 5 файлов)
При освещении кампании/проекта в прессе необходимо краткое описание мероприятий.
7. Сопроводительная информация для участия в церемонии награждения (до 3 файлов)
Оргкомитет Премии будет использовать изображения от каждой заявки на церемонии награждения. В случае победы вашей заявки эти изображения будут также демонстрироваться аудитории, чтобы показать ваши достижения.
Эти изображения должны быть представлены в высоком разрешении.
В дополнение к вышеуказанной информации заявка должна содержать данные, которые
будут использоваться на церемонии награждения. Эти данные не будут рассматриваться жюри.
• Основной логотип ТЦ
• 1 фотография высокого разрешения (300dpi) основного логотипа
• 3 фотографии высокого разрешения, отражающие характер представленной в заявке деятельности