Отправить свою работу на Премию просто. Оргкомитет Премии советует обратить внимание на следующие моменты при оформлении заявки:
• Убедитесь, что ваша заявка соответствует выбранной категории?
• Выделите достаточное количество времени на подготовку и написание заявки.
• Расскажите всю историю проекта от начала и до конца.
• Исходите из того, что жюри НИЧЕГО не знает о вашем торговом центре.
• Четко и внятно объясните задачи, измеряемые показатели и суть вашего проекта.
• Предоставьте информацию о бюджете и подчеркните, насколько эффективно он был израсходован, демонстрируя окупаемость инвестиций.
• Ясно сформулируйте результаты и выгоды для ритейлеров.
• Используйте качественные фотографии. Хорошая иллюстрация стоит тысячи слов!
• Предоставьте дополнительные материалы, имеющие отношение к проекту и повышающие качество вашей заявки.
• Сохраните у себя копию заявки.
• Подумайте, в чем уникальность вашего проекта? Чем он отличается от остальных?
Если вам непонятен тот или иной пункт заявки, не стесняйтесь задавать вопросы.
Напишите Оксане Герчаковой по адресу или позвоните по телефону (495)