Best B2B marketing / Лучший B2B маркетинг ТЦ
Маркетинг торгового центра – это комплекс мер по повышению узнаваемости бренда и лояльности аудитории к нему как в сегменте В2С, так и в сегменте В2В. Проактивная и открытая позиция управляющей компании значительно облегчает ее сотрудникам работу с действующими и потенциальными арендаторами, подрядчиками, партнерами, а также обмен опытом и информацией с коллегами по цеху.
Best SC grand opening / Лучшее открытие ТЦ
Торжественное открытие — главное и основное событие для ТЦ в первый год его работы, определяющее первые ощущения посетителей от объекта и их желание в него возвращаться. При подготовке открытия, как никогда до и после, важна командная, синхронизированная работа всех департаментов УК.
Best SC fashion event / Лучшее модное мероприятие ТЦ
Фешн-мероприятие можно охарактеризовать как наиболее популярный у управляющих компаний формат стимулирующих активностей. Оно может проводиться как в один день, так и в течение нескольких недель и традиционно направлено на поддержание арендаторов, которые платят самые высокие арендные ставки в ТЦ: магазинов одежды, обуви, ювелирных изделий, бижутерии, аксессуаров.
Best SC holiday event / Лучшее праздничное мероприятие ТЦ
Под праздничным мероприятием в ТЦ мы понимаем однодневное или более длительное (до двух месяцев) событие, посвященное календарным праздникам – как российским, так и зарубежным (День Святого Валентина, Хеллоуин). Наиболее масштабным праздничным мероприятием в ТЦ традиционно считается Новый Год, декорации к которому монтируются минимум за месяц и демонтируются через месяц после самого праздника.
Best SC advertising campaign / Лучшая рекламная кампания ТЦ
Это один из наиболее традиционных и понятных способов продвижения ТЦ, необходимость которого, как правило, не подвергается сомнению маркетологами ТЦ. Основные дискуссии сегодня разворачиваются по выбору объекта рекламы (что конкретно рекламируем?) и медиамикса (какие каналы и носители выбираем для рекламной кампании?).
Best SC social media marketing / Лучшее продвижение ТЦ в социальных сетях
SMM – одна из самых «горячих» тем в маркетинге торговой недвижимости, как вследствие ее новизны, «трендовости» и искусственного привлечения к ней внимания, так и вследствие ее неоднозначности. Давно и успешно используемый на Западе, SMM в России до сих пор не «оцифрован», не прописан методологически и технологически.
Best SC social project / Лучший социальный проект ТЦ
Понятие «социальный проект» трактуется в контексте Премии максимально широко и подразумевает любую маркетинговую активность, проведенную в некоммерческих целях и получившую освещение в СМИ, то есть использованную как инструмент брендинга. Основными критериями здесь выступают четкое позиционирование проекта и его эффективный пиар.
Best SC atmosphere / Лучшая атмосфера ТЦ
Если раньше концепция атмосферы ТЦ как маркетингового инструмента и конкурентного преимущества объекта чаще всего недооценивалась, то сегодня на российском рынке можно наблюдать противоположный тренд. Идея создания комфортной среды в молле настолько доминирует, что иногда становится самодостаточной и даже избыточной.
Best SC naming / Лучший нейминг ТЦ (премия симпатий жюри)
Название торгового центра, как правило, относят к наименее регламентированным маркетинговым инструментам. Ведущие эксперты указывают, что нейминг — область чистой вкусовщины, подвержен моде и чаще всего основывается не на исследованиях, а на пожеланиях акционера компании. Однако признают они и то, что любое имя можно обыграть и развернуть в нужном аспекте с помощью коммуникаций.